8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Получить городские меры социальной поддержки

За получением городских мер социальной поддержки (в денежном выражении или в форме социальных услуг) могут обратиться физические лица, имеющие место жительства в городе Москве, а именно:

- пенсионеры, получающие ежемесячные городские денежные выплаты за счет средств бюджета города Москвы;

- члены семей реабилитированных, пострадавшие в результате репрессий;

- инвалиды I и II групп (или имеющие III и II степень ограничения способности к трудовой деятельности) по зрению;

- лица, награждённые медалью «За оборону Москвы»;

- лица, непрерывно трудившиеся в Москве в период обороны города с 22 июля 1941 г. по 25 января 1942 г.;

- участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;

- одинокие пенсионеры и семьи, состоящие из пенсионеров (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет);

- семьи пенсионеров, на иждивении которых есть дети в возрасте до 18 лет;

- пенсионеры (не относящиеся к другим льготным категориям).

Как найти на портале государственных услуг г. Москвы услугу «Получить городские меры социальной поддержки»?

1. Войти на портал. Для этого в адресной строке браузера нужно указать адрес портала mos.ru и перейти к порталу (нажать Enter):

1-3

2. В списке услуг выбрать раздел «Льготы, социальная сфера»:

2-3

3. Выбрать услугу «Получить городские меры социальной поддержки»:

3-4

4. Выбрать вариант получения городских мер социальной поддержки и нажать кнопку «Получить услугу»:

4-4

Шаг 1. Данные заявителя

В блоке «Анкетные данные» часть информации автоматически заполняется из «Личного кабинета» (Фамилия, имя, отчество). В поле «Пол» необходимо указать один из предложенных вариантов: «Мужской» или «Женский», если поле не заполнено в «Личном кабинете». Поле «Дата рождения» может быть заполнено вручную или с помощью выбора даты из интерактивного календаря, если поле не заполнено в «Личном кабинете». Поля «Электронная почта» и «Телефон» заполняются вручную, если сведения отсутствуют в «Личном кабинете».

Далее необходимо указать адрес регистрации заявителя (по паспорту). Для этого в поле «Улица» укажите несколько букв названия улицы. В раскрывшемся списке выберите необходимую улицу. В поле «Дом» выберите номер из представленного списка. В поле «Квартира» укажите номер квартиры. Поля «Округ» и «Район» заполнятся автоматически.

В блоке «Документ, удостоверяющий личность заявителя» необходимо выбрать тип документа и указать его атрибуты. Все поля данного блока обязательны для заполнения. В поле «Выбрать из сохранённых» доступна возможность выбора паспортных данных, введённых и сохранённых в «Личном кабинете». В этом случае данные о паспорте РФ подставятся на форме автоматически из ранее введённых. При выборе иного документа данные в поля вводятся вручную. Поле «Дата выдачи» заполняется с помощью интерактивного календаря либо вручную.

Далее вам необходимо указать, состоите ли вы на учёте в органах социальной защиты населения города Москвы с помощью выбора вариантов «Да» или «Нет».

В случае если вы состоите на учете в органах социальной защиты населения, то далее необходимо указать фактический адрес, указанный при постановке на учет. Для этого в поле «Улица» укажите несколько букв названия улицы. В раскрывшемся списке выберите необходимую улицу. В поле «Дом» выберите номер из представленного списка. В поле «Квартира» укажите номер квартиры. Поля «Округ» и «Район» заполнятся автоматически.

При совпадении адреса регистрации с фактическим можно проставить галочку «Скопировать адрес регистрации (по паспорту)». Поля заполнятся автоматически данными, введенными ранее.

В блоке «Выберите одну из категорий» укажите категорию из предлагаемого списка вариантов. Для этого требуется проставить галочку напротив нужной категории. При выборе категории «Семьи неработающих пенсионеров, на иждивении которых есть дети в возрасте до 18 лет» необходимо подтвердить, что в настоящий момент вы не работаете и проживаете совместно с ребёнком, с помощью флажка возле соответствующего поля и прикрепить отсканированную копию трудовой книжки.

Для перехода к шагу 2 «Документы заявителя» нажмите кнопку «Продолжить».

Шаг 2. Документы заявителя

На данном шаге необходимо указать, являетесь ли вы пенсионером отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области, с помощью выбора вариантов «Да» или «Нет».

Если подтверждено, что вы являетесь пенсионером отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области, то далее вам необходимо указать наименование территориального подразделения Пенсионного фонда РФ, производящего выплату пенсии.

Если не подтверждено, что вы являетесь пенсионером отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области, то требуется в поле «Пенсионное удостоверение либо иной документ, подтверждающий факт получения пенсии или пожизненного содержания» прикрепить отсканированный документ.

При выборе категории «Инвалиды I и II групп (или имеющие III и II степень ограничения способности к трудовой деятельности) по зрению» необходимо указать реквизиты документа «Данные об инвалидности – справка МСЭ» либо прикрепить отсканированную копию. Данные в поля вводятся вручную. Поле «Дата выдачи» заполняется с помощью интерактивного календаря либо вручную.

При выборе категории «Семьи неработающих пенсионеров, на иждивении которых есть дети в возрасте до 18 лет» необходимо подтвердить, что в настоящий момент вы не работаете и проживаете совместно с ребёнком, с помощью флажка возле соответствующего поля и прикрепить отсканированную копию трудовой книжки.

Далее вам необходимо указать анкетные данные ребёнка. Все поля в блоке заполняются вручную. Поле «Дата рождения» может быть заполнено вручную или с помощью интерактивного календаря.

Если свидетельство о рождении ребёнка выдано не в Москве, вам необходимо прикрепить отсканированный документ. В дальнейшем подлинник указанного документа необходимо представить в УСЗН города Москвы или Клиентскую службу УСЗН в Многофункциональном центре предоставления государственных услуг независимо от места проживания в Москве.

В блоке «Документ о праве на льготу» необходимо указать, выдан документ о праве на льготу органами социальной защиты населения города Москвы или ранее предоставлялся в органы социальной защиты населения города Москвы с помощью выбора вариантов «Да» или «Нет».

При выборе варианта «Нет» вам необходимо прикрепить отсканированный документ.

В блоке «Иные документы, предоставляемые по желанию заявителя» вы можете прикрепить отсканированные документы. При необходимости прикрепления нескольких документов воспользуйтесь кнопкой «Добавить документ».

Далее вам необходимо выбрать вид услуги и меру социальной поддержки из предоставленных вариантов.

Для перехода к шагу 3 «Способ выплаты» нажмите кнопку «Продолжить».

Шаг 3. Способ выплаты

На данном шаге необходимо указать способ выплат, сделав выбор из предложенных вариантов. При выборе «На социальную карту москвича» никаких дополнительных сведений указывать не требуется. В другом случае необходимо заполнить реквизиты кредитной организации. Все поля обязательны для заполнения и заполняются вручную.

Далее необходимо подтвердить свое согласие с условиями предоставления услуги, поставив галочки напротив полей.

Если по каким-либо причинам вы с ними не согласны, то услуга оказана не будет.

Для подачи заявления нажмите кнопку «Отправить».

Просмотреть статус поданного заявления можно в «Личном кабинете».