8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Получить региональную социальную доплату к пенсии

Социальную доплату к пенсии может оформить:

- неработающий пенсионер – получатель пенсии в городе Москве;

- родитель ребёнка-инвалида – получателя пенсии в городе Москве;

- родитель ребёнка до 18 лет – получателя пенсии по случаю потери кормильца в городе Москве.

Как найти на портале государственных услуг г. Москвы услугу «Получить региональную социальную доплату к пенсии»?

1. Войти на портал. Для этого в адресной строке браузера нужно указать адрес портала mos.ru и перейти к порталу (нажать Enter):

1-1

2. В списке услуг выбрать раздел «Льготы, социальная сфера»:

2-3

3. Выбрать услугу «Получить региональную социальную доплату к пенсии»:

3-7

4. Нажать кнопку «Получить услугу»:

 4-7

Шаг 1. Данные заявителя

В блоке «Анкетные данные» часть информации автоматически заполняется из «Личного кабинета» (Фамилия, Имя, Отчество). В поле «Пол» необходимо указать один из предложенных вариантов: «Мужской» или «Женский», если поле не заполнено в «Личном кабинете». Поле «Дата рождения» может быть заполнено вручную или с помощью выбора даты из интерактивного календаря, если поле не заполнено в «Личном кабинете». Поля «Электронная почта» и «Телефон» заполняются вручную, если сведения отсутствуют в «Личном кабинете».

Далее необходимо указать адрес регистрации заявителя. Для этого в поле «Улица» укажите несколько букв названия улицы. В раскрывшемся списке выберите необходимую улицу. В поле «Дом» выберите номер из представленного списка. В поле «Квартира» укажите номер квартиры. Поля «Округ» и «Район» заполнятся автоматически. Поле «Дата регистрации по указанному адресу» заполняется с помощью интерактивного календаря либо вручную.

В блоке «Адрес фактического проживания в городе Москве» при совпадении адреса регистрации с фактическим можно проставить галочку «Скопировать адрес регистрации». Поля заполнятся автоматически данными, введёнными ранее.

В блоке «Документ, удостоверяющий личность заявителя» необходимо выбрать тип документа и указать его атрибуты. Все поля данного блока обязательны для заполнения. В поле «Выбрать из сохранённых» доступна возможность выбора паспортных данных, введённых и сохранённых в «Личном кабинете». В этом случае данные о паспорте РФ подставятся в форме автоматически из ранее введённых. При выборе иного документа данные в поля вводятся вручную. Поле «Дата выдачи» заполняется с помощью интерактивного календаря либо вручную.

В блоке «Выберите одну из категорий» укажите категорию из предлагаемого списка вариантов. Для этого требуется поставить галочку напротив нужной категории.

Для перехода к шагу 2 «Документы заявителя» нажмите кнопку «Продолжить».

Шаг 2. Документы заявителя

При выборе категории «Неработающий пенсионер – получатель пенсии в городе Москве» необходимо прикрепить отсканированную копию трудовой книжки (все заполненные страницы, за исключением раздела «Сведения о награждении») и (или) иной документ, подтверждающий факт отсутствия оплачиваемой работы.

На данном шаге необходимо указать, являетесь ли вы пенсионером отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области с помощью выбора вариантов «Да» или «Нет».

Если подтверждено, что вы являетесь пенсионером отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области, то далее вам необходимо указать наименование территориального подразделения Пенсионного фонда РФ, производящего выплату пенсии.

Если не подтверждено, что вы являетесь пенсионером отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области, то требуется в поле «Пенсионное удостоверение и справка с указанием размера пенсии и срока назначения» прикрепить отсканированный документ. В дальнейшем будет необходимо представить подлинники указанных документов в УСЗН города Москвы, из которого поступило уведомление о принятии вашего заявления к рассмотрению.

При выборе категории «Родитель ребёнка-инвалида – получателя пенсии в городе Москве» необходимо указать анкетные данные ребёнка. Все поля в блоке заполняются вручную. Поле «Дата рождения» может быть заполнено вручную или с помощью интерактивного календаря.

Далее необходимо указать адрес регистрации ребёнка. Для этого в поле «Улица» укажите несколько букв названия улицы. В раскрывшемся списке выберите необходимую улицу. В поле «Дом» выберите номер из представленного списка. В поле «Квартира» укажите номер квартиры. Поля «Округ» и «Район» заполнятся автоматически. Поле «Дата регистрации по указанному адресу» заполняется вручную или с помощью интерактивного календаря.

При совпадении адреса регистрации ребёнка с фактическим или адресом регистрации заявителя, можно воспользоваться кнопкой «Скопировать адрес регистрации заявителя» либо «Скопировать адрес фактического проживания заявителя». Поля заполнятся автоматически данными, введёнными ранее.

Адрес фактического проживания заполняется описанным ранее способом.

В блоке «Документ, удостоверяющий личность» необходимо указать его атрибуты; если свидетельство о рождении ребёнка выдано не в городе Москве, вам необходимо прикрепить отсканированный документ «Свидетельство о рождении». Все поля данного блока обязательны для заполнения. Данные в поля вводятся вручную. Поле «Дата выдачи» заполняется с помощью интерактивного календаря либо вручную. В дальнейшем подлинник указанного документа необходимо представить в УСЗН города Москвы, из которого поступило уведомление о принятии вашего заявления к рассмотрению.

Далее необходимо указать, является ли ребёнок пенсионером отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области, с помощью выбора вариантов «Да» или «Нет».

Если подтверждено, что вы являетесь пенсионером отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области, то далее вам необходимо указать наименование территориального подразделения Пенсионного фонда РФ, производящего выплату пенсии.

Если не подтверждено, что вы являетесь пенсионером отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Москве и Московской области, то требуется в поле «Пенсионное удостоверение и справка с указанием размера пенсии и срока назначения» прикрепить отсканированный документ. В дальнейшем будет необходимо представить подлинники указанных документов в УСЗН города Москвы, из которого поступило уведомление о принятии вашего заявления к рассмотрению.

Далее необходимо указать реквизиты данных об инвалидности – по справке МСЭ. Все поля данного блока обязательны для заполнения. Данные в поля вводятся вручную. Поле «Дата выдачи» заполняется с помощью интерактивного календаря либо вручную.

При выборе категории «Родитель ребёнка до 18 лет – получателя пенсии по случаю потери кормильца в городе Москве» необходимо заполнить его данные (фамилия, имя, отчество). Поля «Дата рождения» и «Дата смерти» заполняются с помощью интерактивного календаря, либо вручную. Если свидетельство о смерти выдано не в городе Москве, необходимо прикрепить отсканированный документ. В дальнейшем подлинник указанного документа необходимо представить в УСЗН города Москвы, из которого поступило уведомление о принятии вашего заявления к рассмотрению.

В блоке «Иные документы, предоставляемые по желанию заявителя» вы можете прикрепить отсканированные документы. При необходимости прикрепить несколько копий отсканированных документов воспользуйтесь кнопкой «Добавить документ».

Для перехода к Шагу 3 «Способ выплаты» нажмите кнопку «Продолжить».

Шаг 3. Способ выплаты

На данном шаге необходимо указать способ выплат из предложенных вариантов. При выборе «На социальную карту москвича» никаких дополнительных сведений указывать не требуется. В другом случае необходимо заполнить реквизиты кредитной организации. Все поля обязательны для заполнения и заполняются вручную.

Далее необходимо подтвердить своё согласие с условиями предоставления услуги, поставив галочки напротив полей.

Если по каким-либо причинам вы не согласны, то услуга оказана не будет.

Для подачи заявления нажмите кнопку «Отправить».

Просмотреть статус поданного заявления можно в «Личном кабинете».