8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Воскресенье, 15 Июнь 2014 14:05

Экономика как сфера деятельности человека

foto2Авторы:

Н.С. Миронова, Н.Л. Валуева 

Возрастной диапазон:

9-11 классы

Изучаемые элементы:

потребности, проблема ограниченности ресурсов и проблема выбора, экономика, свободные и экономические блага, производство, распределение, потребление, основные вопросы экономики (что, как, для кого).

Для урока необходимо:

рабочие листы для учащихся.

Место проведения урока:

музей Москвы

Адрес: Москва, Зубовский бульвар, д. 2.

Проезд: Парк Культуры, вход с ул. Остоженка, д. 48.

Телефоны: (495) 637-50-13, (495) 739-00-08 (доб.1057) - касса; (495) 637-77-74, ( 495) 739-00-08 (доб.1048, 1060), 495-637-77-89 - заказ экскурсий

Время работы:

вторник, среда, пятница - с 10:00 до 20:00;

четверг - с 11:00 до 21:00;

суббота, воскресенье - с 10:00 до 20:00.

Касса закрывается на час раньше.

Выходной день – понедельник и последняя пятница месяца.

Первый вторник каждого месяца – день бесплатного посещения для лиц, не достигших 18 лет.  Третье воскресенье каждого месяца вход в музей для всех категорий граждан - бесплатный.

Сайт: http://www.mosmuseum.ru

Памятные даты:

15 мая  2015 года - 100 лет со дня рождения Пола Энтони Самуэльсона (15.05.1915—13.12.2009) — выдающийся американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике (1970) «за научную работу, развившую статическую и динамическую экономическую теорию и внесшую вклад в повышение общего уровня анализа в области экономической науки». Он был автором самой популярной книги об экономике — Экономика: вводный анализ, которая была впервые опубликована в 1948 году.

Форма проведения урока:

урок-исследование.

Галерея изображений: 

Свободное описание урока:

Представленный материал позволяет организовать учебно-исследовательскую  деятельность учащихся по изучению вопросов по теме: «Экономика как наука и сфера деятельности человека» с использованием ресурсов музея Москвы. Материалы урока  по предмету «экономика»  могут быть использованы для разработки интегрированных уроков с предметами: экономика и обществознание (для школ с углубленным изучением экономики, профильных  и  гимназических классов), что способствует развитию не только предметных, но и метапредметных компетенций учащихся.

Метапредметные задачи:

- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;

- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности;

- владение навыками познавательной и учебно-исследовательской  деятельности;

- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности.

Личностные задачи:

- уважение к своему народу;

- готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности.

Предметные задачи:

- развитие способностей учащихся к экономическому мышлению;

Приложения: