8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Понедельник, 16 Июнь 2014 10:58

Глобальные тенденции природопользования – стратегия перехода к устойчивому развитию

foto2Авторы:

Н.Л. Валуева, Н.С. Миронова.

Возрастной диапазон:

10-11 классы.

Изучаемые элементы:

устойчивое развитие, компоненты и признаки устойчивого развития, непрерывное развитие, ноосфера,  геогенные и техногенные изменения, проблемы биоразнообразия, «легкая планета», деградация окружающей среды.

Для урока необходимо:

компьютеры или ноутбуки с выходом в сеть Интернет.

Памятные даты:

5 июня – Всемирный день окружающей среды, который был учрежден Генеральной ассамблеей ООН в 1972 году с целью привлечения внимания мировой общественности к состоянию окружающей среды и с тех пор отмечается всем мировым сообществом.

Форма проведения урока:

виртуальный урок с элементами исследования.

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы урока.

Цель: развить у учащихся умение самостоятельно добывать знания из различных источников информации, перерабатывать их и творчески применять в конкретной ситуации.

3адачи:

- интегрировать разрозненные экологические представления и понятия;

- ознакомить с глобальными прогнозами;

- познакомить учащихся с основными организациями и профессиями людей, специально занимающихся этой проблемой;

- убедить учащихся в том, что взаимоотношения между человеком и природой не могут складываться по принципу превосходства друг над другом.

Приложения: