8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Понедельник, 02 Декабрь 2013 18:54

История предпринимательства: роль купечества в жизни России

foto1

Авторы:

Миронова Н.С., Валуева Н.Л.

Возрастной диапазон:

9–11-й класс

Изучаемые элементы содержания образования:

предпринимательство, купечество, меценатство, монополизация, формирование предпринимательских сословий в России, пути развития частного предпринимательства, роль государства в развитии частного предпринимательства, казенные «дворцовые предприниматели», истоки ведущей роли купечества в благотворительной и меценатской деятельности, виды их деятельности, взаимовлияние российского традиционализма и сословной психологии.

Для проведения урока необходимы:

текстовые материалы для учащихся, рабочие листы для учащихся, текстовые материалы для учителя.

Место проведения урока:

Музей меценатов, предпринимателей и благотворителей.

Адрес: г. Москва, ул. Донская, д. 9, стр. 1.

Часы работы музея: понедельник-пятница – с 13:00 до 18:00. Суббота и воскресенье – по предварительной договорённости.

Стоимость входного билета (без экскурсии) – 50 рублей.

Стоимость экскурсии по музею – 1000 рублей (до 10 человек) или 100 рублей с человека (более 10 человек). Желающие посетить музей в выходные дни, а также в утренние или вечерние часы, могут сделать это по предварительной записи по телефону, или оставив заявку на сайте.

Телефоны музея: 8 (499) 237-53-49, 8 (495) 959-82-64.

Cайт: http://muzeum.me/.

Возможно указание на связанные памятные даты:

26 мая – День российского предпринимателя (Указ Президента РФ от 18.10.2007 № 1381).

Форма проведения урока:

урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Перед посещением музея учитель раздает учащимся текстовые материалы и рабочие листы. Учащиеся, разделившись на три группы, самостоятельно передвигаются по экспозициям музея и собирают информацию для заполнения рабочего листа. Группы готовят выступление о проделанной работе, анализируют полученные результаты, формируют выводы. Учитель рекомендует учащимся задания для дополнительной работы.

Приложения: