8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Четверг, 17 Сентябрь 2015 14:18

Маркетинг, QR-код в городском и личном пространстве

titleАвторы:

Елина Елена Альбертовна, Миронова Нелли Станиславовна.

Возрастной диапазон:

10–11 классы.

Изучаемые элементы содержания образования:

маркетинг,  интернет-маркетинг, мобильный маркетинг, информационные знаки, штрихкод, маркетинговая информация, секторы рынка маркетинговой информации, QR-код, структура QR-кода, личная безопасность.

Для проведения урока необходимы:

планшеты, смартфон для считывания QR-кода.

Место проведения урока:

Государственное автономное учреждение культуры города Москвы парк культуры и отдыха «Сокольники» (ГАУК г. Москвы ПКиО «Сокольники»).

Парк работает круглосуточно, вход свободный.

Адрес: 107113, Москва, ул. Сокольнический Вал, 1, стр. 1.

Сайт: http://park.sokolniki.com/

Памятные даты:

25 марта – День работника культуры;

18 мая – Международный день музеев.

Форма проведения урока:

практическое занятие с элементами исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

В ходе практического занятия обучающиеся изучают маркетинговое применение QR-кода в экономике и городском пространстве. На территории парка они исследуют по QR-кодам зашифрованную маркетинговую информацию, анализируют и сравнивают её, моделируют свой личный QR-код. Продуктом занятия является виртуальное изготовление QR-кода на различных товарах личного пользования и проведение анализа, связанного с проблемой личной безопасности.

Приложения: