8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Понедельник, 26 Май 2014 14:39

Развитие мировой торговли с Востоком в XVI-XVII вв.

 

Авторы: title

Валуева Н.Л., Миронова Н.С.

Возрастной диапазон:

6-8 классы

Изучаемые элементы содержания:

купечество,  товар, торговля, специализация,  мировая  торговля,   Великий шелковый путь,  торговые  ярмарки

Для урока необходимо:

экспонаты музея

Место проведения урока:

Государственный музей искусства народов Востока

Адрес: Никитский бульвар, д. 12.

Проезд: 

до станции метро «Арбатская» (Арбатско-Покровской линии), далее пешком вверх по Никитскому бульвару;

до станции метро «Пушкинская», далее троллейбусами №№ 1, 5, 15, 31 до остановки «Арбатские ворота, Музей Востока».

Телефоны: (495) 691-82-19 – заказ экскурсий по музею,  (495) 695-49-66 – лекторий

Режим работы: ежедневно (кроме четверга) с 11:00 до 20:00. Касса работает до 19:30.  По четвергам с 12:00 до 21:00. Касса работает до 20:30. Выходной день - понедельник.

Сайт: www.orientmuseum.ru

Памятные даты:

26 июля – День работников торговли.

Форма проведения урока:

«Урок-исследование»

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Представленный материал позволяет организовать учебно-исследовательскую и проектную деятельность учащихся по изучению вопросов по теме: «Развитие мировой торговли с Востоком в XVI-XVII вв.» в условиях работы с музейной экспозицией. Материалы конструктора урока по экономике могут быть использованы для разработки интегрированных уроков с предметами: экономика, география и обществознание (для школ с углубленным изучением экономики в профильных  или  гимназических классах), что способствует развитию не только предметных, но и метапредметных компетенций обучающихся.

Задачи урока: сформировать навыки экономического мышления, понимание необходимости вмешательства государства в международную торговлю,  познакомить учащихся со структурой мирового хозяйства, с особенностями внешней торговли, уметь различать официальную и коммерческую информацию, уметь ранжировать информацию по степени значимости, ввести новые исторические понятия, опираясь на ранее изученные и известные учащимся термины и понятия.

Учитель делит учащихся на две группы;  раздает рабочие листы; учащиеся работают самостоятельно, передвигаясь навстречу друг другу; в конце урока группы обсуждают полученные результаты;

Дома  учащимся рекомендуется пройти тестирование или выполнить дополнительные задания.

Приложения: