8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Понедельник, 09 Ноябрь 2015 16:25

Спрос и предложение

titleАвтор:

Миронова Нелли Станиславовна.

Возрастной диапазон:

10–11-й классы.

Изучаемые элементы содержания образования:

рынок, спрос, величина спроса, индивидуальный и рыночный спрос, закон спроса, график спроса и факторы спроса, предложение, закон предложения, график предложения, факторы предложения, цены «потолка», цены «пола».

Цели урока:

показать, как действует рынок, как выявляются спрос и предложение, научить оценивать факторы, влияющие на ценообразование; объяснить, почему текущие цены стремятся к ценам равновесия; объяснить понятия «взаимозаменяемые и взаимодополняющие товары», «обычные» и «низшие» товары; научить читать и строить график спроса на примерах; различать изменение величины спроса и изменение спроса; научить читать и строить график предложения на примерах; научить различать изменение величины предложения и изменение предложения; провести графический анализ изменения рыночной ситуации в результате изменения спроса и предложения; научить решать задачи на основе полученных знаний.

Для проведения урока необходимы:

компьютеры.

Место проведения урока:

образовательная организация.

Памятные даты:

25 июля – День работников торговли.

Форма проведения урока:

урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока

Что такое рынок в обыденном понимании этого слова, знают все. Но как его определяет экономическая теория? Какие два главных действующих «лица» взаимодействуют на рынке, и какие факторы влияют на изменение спроса и предложения? Что такое взаимозаменяемые и взаимодополняющие товары, товары «потолка» и «пола»? В ходе урока вы сможете получить ответы на все эти вопросы.

Результатом урока станут типовые задания по теме «Спрос и предложение», разработанные учащимися для одноклассников.

Приложения: