8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Четверг, 17 Март 2016 11:45

Визуальный мерчандайзинг как маркетинговая стратегия

titleАвторы:

Миронова Нелли Станиславовна, Советова Наталья Владимировна.

Возрастной диапазон урока:

обучающиеся 10–11 классов.

Изучаемые элементы содержания образования:

ай-стоппер, ассортиментная группа, воблер, «горячие» зоны, «золотой треугольник», лайтбоксы, маркетинг, мерчандайзинг, мерчендайзинг, место продажи, мобайлы, некхенгеры, реклама, стопперы, фейсинг, «холодные» зоны, шелфтокер.

Для урока необходимы:

планшеты.

Место проведения урока:

любой супермаркет.

Сайт учреждения: http://www.mos.ru/advisor/story/poluchit_informatsiyu_o_krupnykh_torgovykh_tsentrakh.

Форма проведения урока:

практическое занятие с элементами исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока

Посетив любой магазин Москвы (по предварительной договорённости учителя с администрацией магазина), обучающиеся получат возможность расширить свои представления о мерчандайзинге как одном из направлений маркетинга, узнают, чем отличается мерчандайзинг от мерчендайзинга. Итогом работы станет создание авторской схемы торгового зала в соответствии с основными правилами визуального мерчандайзинга.

Приложения: