8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Среда, 23 Март 2016 16:30

История Музея кукол в онлайн-презентациях

titleАвтор:

Шутилина Лилия Афанасьевна.

Возрастной диапазон:

8–9 классы.

Изучаемые элементы содержания:

цифровое фото, сценарий презентации, выбор шаблона и макета слайдов в соответствии с темой сообщения, онлайн-конструктор презентаций, работа с поисковыми системами.

Для урока необходимы:

ноутбук (или планшет), компьютерный класс ОО с выходом в Интернет.

Место проведения урока:

Государственный академический центральный театр кукол имени С. В. Образцова.

Адрес: Садовая-Самотёчная ул., д. 3.

Проезд: ст. м. «Цветной бульвар».

Сайт: http://www.puppet.ru/.

Форма проведения урока:

урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока

Урок является итоговым при изучении темы «Подготовка презентации».

Изучение истории театра кукол и театральных кукол предоставляет возможность понять влияние театральных постановок, театральных кукол на развитие и обучаемость детской аудитории, а исследование истории кукольного театра, как особого типа художественного творчества, позволяет вникнуть в его историю, понять традиции народов, определить его роль в раскрытии воспитательно-образовательного воздействия на зрительскую аудиторию.

Государственный академический центральный театр кукол имени С. В. Образцова (далее – Музей) занимает особое место на музейной карте России и мира. В экспозиции Музея отражён процесс художественного сотворчества выдающихся деятелей искусства, играющих кукол мира, позволяющий обучающимся ознакомиться с разнообразием видов театральных кукол. Уникальную часть фондов Музея составляют технологии, документы и изображения, которые отражают исторический переворот не только в искусстве играющих кукол, но и во всей культуре куклы.

На уроке организуется практическая деятельность обучающихся 8–9‑х классов по разработке интерактивных мультимедийных презентаций в выбранном онлайн-сервисе по теме «Театральные куклы» в рамках проекта «История Государственного академического центрального театра кукол им. С. Образцова».

Данная форма проведения урока способствует активизации познавательной деятельности обучающихся и формированию у них профессиональных компетенций. Задания для работы на уроке распределены по четырём маршрутным листам, которые оформляются в процессе выполнения задания. В ходе урока предполагается самостоятельное изучение обучающимися онлайн-сервисов презентации, обсуждение, оценка результатов работы.

Выполненные задания размещаются обучающимися на своих личных страничках в сети Интернет. В ходе урока предполагается обсуждение выбранных онлайн-сервисов и подготовленного с их помощью материала, взаимная оценка и самооценка выполненных работ.

Продуктом урока является интерактивная онлайн-презентация.

Приложения: