8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Понедельник, 02 Февраль 2015 14:55

«Создание презентации на тему «Башни Кремля»

titleАвтор:

Солуянов Евгений Александрович

Возрастной диапазон урока:

5–6-й класс.

Изучаемые элементы содержания образования:

представление материала в удобной для доклада форме, слайд, композиция, структура, макет, объекты слайда и их анимация, вставка звукового сопровождения, настройка демонстрации (время, смена слайдов, зацикливание).

Для проведения урока необходимы:

  • фотоаппарат;
  • бумага для записей, твёрдая основа (папка-планшет);
  • мобильный планшет или ноутбук.

Особенности урока:

1) фотоматериал собирается во внеурочное время на территории Московского Кремля;

2) обработка собранной информации происходит в компьютерном классе.

Место проведения урока:

  1. Красная площадь (возможно использование Дня музеев);
  2. кабинет информатики.

Памятные даты:

7 ноября 1941 года – Парад советских войск на Красной площади;

9  мая 1945 года – День Победы;

28 сентября 1987 года – Матиас Руст приземлился на лёгком самолете на Красную площадь.

Форма проведения урока:

урок-экскурсия.

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Данный урок носит познавательный характер и направлен на обобщение и систематизацию знаний, полученных при изучении материала по теме «Средства создания презентаций».

Этот урок проводится как на территории Московского Кремля, так и в школе в кабинете информатики. Если по какой-то причине учащийся не присутствовал на экскурсии, то можно воспользоваться материалами виртуальной экскурсии по Кремлю (http://tours.kremlin.ru/#/ru&1_5). Данную экскурсию можно заказать заранее, или учитель сам может рассказать о башнях Московского Кремля.

Урок состоит из 2 этапов.

На первом этапе, подготовительном, обучающиеся получают задание и вместе с учителем выезжают на Красную площадь для сбора информации (фото- и текстового материала) о башнях Московского Кремля. Материал сохраняется на планшеты и нетбук, которые обучающиеся взяли с собой.

На втором этапе учащиеся работают в школьном компьютерном классе. Собранный по выбранной теме материал (графический, текстовый и звуковой) размещают в презентации. Участники группы разрабатывают структуру презентации, компонуют собранный материал, настраивают анимацию объектов, размещенных на слайдах, и демонстрацию презентации.

Для раскрытия темы доклада по заданию обучающиеся дополняют собранную информацию материалами, найденными в Интернете.

Оценка качества представленной работы производится в баллах, которые команда зарабатывает по следующим критериям: качество представленного материала (содержание, дизайн презентации) и технология защиты собранного материала.

Итогом урока является защита командой презентации, разработанной в соответствии с заданием. В конце урока – подведение итогов, анализ результатов, рефлексия учащихся.

Приложения: