8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Среда, 20 Август 2014 14:01

Автономное пребывание человека в природной среде

Авторы:

foto23

Бычков Василий Анатольеыич,

Антонов Николай Викторович,

Трухов Павел Владимирович.

Возрастной диапазон:

10-й класс.

Изучаемые элементы содержания образования:

добыча, очистка, обеззараживание воды; устройство укрытий из подручных материалов; правила разведения и типы костров.

Необходимое учебное оборудование:

ноутбук, полиэтиленовый пакет, мотки верёвки (разной толщины), небольшие камни (8–9 шт.), туристическая лопатка, нож, ёмкость для воды, полиэтиленовая пленка (2–3 метра), марля, песок, древесный уголь, дрова разной толщины, бумага, тряпка, жерди разной длины.

Место проведения урока:

природные, зелёные и озеленённые территории города Москвы.

Форма проведения урока:

практико-ориентированное занятие с элементами поисково-исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Обучающиеся работают по заданиям в группах и индивидуально на природных, зелёных и озелененных территориях города Москвы.

Результатом выполнения заданий является создание памятки и практическая отработка приёмов добычи, очистки и обеззараживания воды, устройство укрытий из подручных материалов, освоение правил разведения костров и подтоговка разных типов костров.

На заключительном этапе урока:

  • заполняется памятка и анализируются полученные данные;
  • практически отрабатываются несколько ситуаций;
  • формулируются выводы;
  • подводятся итоги выполнения работы.

Приложения: