8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Пятница, 08 Апрель 2016 18:00

Наружная реклама, или Как заставить потребителя сделать выбор

titleАвторы:

Кокшарова Анна Андреевна, Советова Наталья Владимировна.

Возрастной диапазон:

обучающиеся 10−11 классов.

Изучаемые элементы содержания образования:

реклама, наружная реклама, социальная реклама, коммерческая реклама, политическая реклама, права потребителя, каналы распространения рекламы, недостоверная реклама, недобросовестная реклама.

Для проведения урока необходимы:

планшеты, фотоаппараты.

Место проведения урока:

ул. Воронцовская, ул. Большие Каменщики, ул. Марксистская (возможен выбор улицы на усмотрение учителя).

Форма проведения урока:

практическое занятие с элементами исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока

Реклама является неотъемлемым атрибутом нашей повседневной жизни. Современному человеку трудно обойтись без неё. Обучающиеся, проанализировав наружную рекламу на улицах Москвы, получат возможность расширить свои представления о рекламе. Научатся выделять из рекламного сообщения полезную информацию, критически относиться к рекламе, понимать, что рекламное объявление нуждается в обдумывании, а содержащаяся в нём информация − в проверке.

Итогом работы станет разработка проекта наружной рекламы (объект рекламы по выбору) с соблюдением требований, предъявляемых к рекламе, а также проведение в классе конкурса на лучший проект наружной рекламы.

Приложения: