8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
vk g twit yut picassa odkl facebook

Пятница, 10 Июнь 2016 17:41

Проектирование интерьера детской комнаты

titleАвторы:

Гаврик Лилия Васильевна, Шутилина Лилия Афанасьевна.

Возрастной диапазон:

6-й класс.

Изучаемые элементы содержания образования:

интерьер, функциональные зоны, планировка, стили комнат, ассортимент детских комнат (рабочий уголок, кровати, стулья), 3D-сцена, редактор помещения, свободное перемещение и поворот, Drag and Drop, оконный интерфейс, база данных.

Необходимое учебное оборудование:

планшет или ноутбук (один на команду).

Место проведения первой части урока:

торговые залы гипермаркета мебели города Москвы.

Место проведения второй части урока:

кабинет технологии, компьютерный класс.

Форма проведения урока:

Урок-практикум с элементами поисково-исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока

Комната подростка должна быть не только функциональной, но и красивой, гармоничной. Если у подростка есть своя достаточно просторная комната, в ней могут быть совмещены несколько зон: сна и отдыха, учебная, досуга, хранения. Для того чтобы в комнате жилось комфортно и уютно, необходимо грамотно разработать её интерьер.

Урок предлагается провести в любом гипермаркете мебели по желанию учителя. Учащиеся изучают ассортимент мебели, предлагаемые варианты проектирования интерьеров детских комнат и макетов детских комнат, выполняя задания рабочих листов. Подбирают материал для разработки планировки интерьера детской комнаты в программе «3D-проектирование интерьера помещения».

Продуктом урока является разработка интерьера детской комнаты в соответствии с заданными размерами в программе «3D-проектирование интерьера помещения», обсуждение, взаимная оценка и самооценка выполненных работ.

Приложения: