8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Понедельник, 21 Июль 2014 12:57

Природно-исторический парк «Кузьминки-Люблино»

foto1Автор:

Акулина Наталья Николаевна, ГБОУ СОШ № 1996. 

Методическое сопровождение:

Житнякова Наталия Юрьевна.

Возрастной диапазон урока:

5–7 лет.

На прогулке вы сможете узнать:

  • откуда произошло название «Кузьминки»;
  • почему парк получил название «Часы»;
  • что такое музей русской усадебной культуры;
  • в чём отличие музейных экспонатов от предметов настоящего времени;
  • что такое «Роговой оркестр».

На прогулку возьмите с собой:

фотоаппарат или планшетник, план-схему маршрута, сценарий прогулки, карандаши.

На прогулке вы увидите:

  • Скотный двор;
  • Музыкальный павильон;
  • Домик на плотине;
  • Птичник, или Кузницу;
  • Парадный дом;
  • Храм Влахернской иконы Божией Матери;
  • Ванный домик;
  • Музей русской усадебной культуры.

Место проведения:

Природно-исторический парк «Кузьминки-Люблино».

109439, Москва, Кузьминская ул., 10.
Телефон/факс: 8 (495) 377-35-93.
Е-mail: ecopc_kuzm@mail.ru

Проезд:

ст. м. «Рязанский проспект» (последний вагон из центра), автобус № 29 (по будням), № 29к (по выходным), маршрутное такси № 429 до остановки "Музей Паустовского", далее пешком;

ст. м. «Рязанский проспект» (последний вагон из центра), автобус №№ Вкр и 725 (по выходным также № 29) до остановки «Ветеринарная Академия», далее пешком;

ст. м. «Кузьминки» (первый вагон из центра), троллейбусы №№ 38, 38к и 27 до остановки «Кинотеатр "Высота"», маршрутное такси № 471 до остановки «Ветеринарная академия», далее пешком.

Галерея изображений:

Описание прогулки:

Прогулка поможет вам познакомить ребёнка с достопримечательностями парка Кузьминки с красивейшими прудами и ландшафтом, расширит его представление о родном городе. На каждой остановке детям даётся информация (краткая историческая справка) об объекте, проводится его осмотр, фотографирование и выполнение развивающих заданий в маршрутном листе. Выполняя задания в лёгкой и непринужденной форме, вы научите ребёнка смотреть и видеть, наблюдать и рассказывать, обобщать и делать выводы.

Приложения: