8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
vk g twit yut picassa odkl facebook

Понедельник, 26 Сентябрь 2016 00:00

Пресс-служба Департамента образования города Москвы: Более 50 тысяч московских педагогов в день заходят на сервисные сайты повышения квалификации

По данным Московского института открытого образования, Портал дистанционных курсов для педагогов начальной школы и Портал дополнительного профессионального образования педагогических работников города Москвы суммарно получают около 50 тысяч посещений в день.

Портал дополнительного профессионального образования Департамента образования города Москвы стал путеводителем не только для педагога и директора школы, но и для самой системы повышения квалификации. На этом ресурсе ведущие вузы столицы, Московский институт открытого образования, Московский центр качества образования, Городской методический центр, Центр педагогического мастерства, частные организации размещают программы повышения квалификации для учителей. Портал призван, в том числе, помочь учебным заведениям, занимающимся разработкой и реализацией программ повышения квалификации, быть клиентоориентированными.

«За последний год цифры посещаемости портала Дополнительного профессионального образования выросли с двух тысяч человек в день до пяти тысяч человек в день. Наш портал дистанционных курсов для «началки» вырос с 17–19 тысяч посещений в день до 40–45 тысяч в день. Такая динамика не только потому, что на порталах ежедневно появляется актуальная информация для работников образования, но еще и потому, что уровень компетенций педагогов Москвы в сфере информационно-коммуникационных технологий постоянно повышается», – рассказывает ректор Московского института открытого образования Алексей Рытов.

Портал дистанционных курсов для педагогов начальной школы, поддерживает и сопровождает образовательную деятельность в начальной школе. Учебные курсы на этом ресурсе – это возможность педагогов организовать дистанционную информационно-коммуникационную поддержку образовательной деятельности своих учеников. У учителей есть возможность сформировать собственное информационное пространство и использовать его как платформу для организации смешанного обучения.

Источник: http://dogm.mos.ru/presscenter/news/detail/3823939.html