8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
vk g twit yut picassa odkl facebook

Понедельник, 06 Июнь 2016 18:13

Приказ ДОгМ от 27.05.2011 № 372 «Об утверждении Порядка Составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений системы Департамента образования города Москвы»

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ от 27.05.2011 № 372

«Об утверждении Порядка Составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений системы Департамента образования города Москвы»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»

приказываю:

Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово- хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Департамента образования города Москвы (приложение).

Настоящий приказ применяется к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» органами государственной власти принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета города Москвы.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента образования города Москвы Фаевскую И. К.

Руководитель Департамента образования города Москвы 

И. И. Калина

 

Приложение к приказу

Департамента образования города Москвы

от «27» мая 2011 г. № 372

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений,

находящихся в ведении Департамента образования города Москвы

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Департамента образования города Москвы (далее – учреждение).

План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете города Москвы утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете города Москвы утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в тыс.руб. с точностью до одного знака после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и предоставляется в соответствующую Централизованную бухгалтерию Департамента образования города Москвы (окружного управления образования) c последующим утверждением в Департаменте образования города Москвы (окружном управлении образования города Москвы) в установленные сроки и содержит следующие части: заголовочную, содержательную, оформляющую.

В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

наименование документа;

дата составления документа;

наименование учреждения;

наименование подразделения (в случае составления им Плана); наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План* и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

5.1. В текстовой (описательной) части Плана указываются: цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату; показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

Общая балансовая стоимость недвижимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

5.2. Показатели по поступлениям и выплатам Плана, включенным в его табличную часть, формируются учреждением, исходя из представленной соответствующей Централизованной бухгалтерией Департаментаобразования города Москвы (окружного управления образования) информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее – государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);

бюджетных инвестиций;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента образования города Москвы (окружного управления образования) или по их поручению - ЦБ планируется передать в установленном порядке учреждению.

Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:

субсидий на выполнение государственного задания; целевых субсидий; бюджетных инвестиций;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента образования города Москвы (окружного управления образования) передаются в установленном порядке учреждению.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 6 формируются учреждением на основании информации, представленной Департаментом образования города Москвы (окружным управлением образования) или по их поручению - ЦБ на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 6 настоящего порядка.

Суммы, указанные в абзаце пятом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.

8. Плановые показатели по группам «Расходы» и «Поступление нефинансовых активов» детализируются до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, исключение составляет подстатья 223 «Коммунальные услуги».

9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленным Департаментом образования города

Москвы в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение (подразделение) составляет и представляет в соответствующую Централизованную бухгалтерию с последующим утверждением в Департаменте образования (окружном управлении образования) Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения), согласно Приложению 2 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений системы Департамента образования города Москвы.

При составлении Сведений учреждением (подразделением), в них указываются:

в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;

в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом образования города Москвы.

III. Порядок утверждения Плана

После утверждения в установленном порядке закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на согласование в соответствующую Централизованную бухгалтерию с последующим утверждением в Департаменте образования города Москвы (окружном управлении образования).

Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период последующих годов, осуществляется учреждением в сроки, установленные Департаментом образования города Москвы (окружным управлением образования), но не позднее одного месяца после официального опубликования закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа (в случае обслуживания в Централизованной бухгалтерии (далее ЦБ) по договору - ответственными специалистами ЦБ).

В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

План учреждения (План с учетом изменений) утверждается Департаментом образования города Москвы (окружным управлением образования) или уполномоченным им лицом.