8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
vk g twit yut picassa odkl facebook

Среда, 31 Август 2016 15:37

Реестр примерных основных образовательных программ: Примерная основная образовательная программа начального общего образования

Реестр примерных программ является государственной информационной системой, которая ведётся на электронных носителях и функционирует в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими её совместимость и взаимодействие с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями. (Часть 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).

Согласно Части 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Примерные основные образовательные программы включаются в реестр примерных основных образовательных программ.
На данный момент в реестре размещена Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Скачать полный текст:  [PDF], [Word].

 

ПРИМЕРНАЯ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОДОБРЕНА

решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15)1

_____________________

[1] В редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию

Содержание

Общие положения.. 4

1. Целевой раздел..7

1.1. Пояснительная записка..7

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной  образовательной программы.. 11

1.2.1. Формирование универсальных учебных действий..15

1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)..21

1.2.1.2. Формирование ИКТ­-компетентности обучающихся (метапредметные результаты).. 24

1.2.2. Русский язык..28

1.2.3. Литературное чтение..34

1.2.4. Иностранный язык (английский)..40

1.2.5. Математика и информатика.. 46

1.2.6. Основы религиозных культур и светской этики..50

1.2.7. Окружающий мир.. 57

1.2.8. Изобразительное искусство..62

1.2.9. Музыка.. 67

1.2.10. Технология.. 72

1.2.11. Физическая культура..77

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы..79

1.3.1. Общие положения..79

1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов..82

1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.. 92

1.3.4. Итоговая оценка выпускника.. 96

2. Содержательный раздел.. 100

2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий..100

2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования.. 101

2.1.2. Характеристика универсальных учебных действий при получении начального общего образования..103

2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов…110

2.1.4. Особенности, основные направления и планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности... 122

2.1.5. Условия, обеспечивающие развитие универсальных учебных действий у обучающихся..124

2.1.6. Условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и от начального к основному общему образованию.. 127

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов..133

2.2.1. Общие положения.. 133

2.2.2. Основное содержание учебных предметов.. 136

2.2.2.1. Русский язык..136

2.2.2.2. Литературное чтение.. 143

2.2.2.3. Иностранный язык..149

2.2.2.4. Математика и информатика...159

2.2.2.5. Окружающий мир..161

2.2.2.6. Основы религиозных культур и светской этики...167

2.2.2.7. Изобразительное искусство.. 169

2.2.2.8. Музыка..174

2.2.2.9. Технология..196

2.2.2.10. Физическая культура. 199

2.3. Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования..204

2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни..265

2.5. Программа коррекционной работы.. 276

3. Организационный раздел.. 288

3.2. План внеурочной деятельности..297

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы.. 300

3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы.. 302

3.3.2. Психолого­педагогические условия реализации основной образовательной программы ..306

3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы..309

3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы.. 320

3.3.5. Информационно­методические условия реализации основной образовательной программы.. 326

Скачать полный текст документа:  [PDF], [Word].