8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Четверг, 01 Октябрь 2015 12:13

Городской конкурс агитбригад «Новое поколение выбирает...»

Положение о проведении городского конкурса агитбригад

«Новое поколение выбирает...»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель и задачи городского конкурса агитбригад (далее  Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов.

1.2. Организация конкурса направлена на реализацию Федерального Закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации», Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012–2018 гг.) «Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")», приоритетного национального проекта «Образование».

1.3. Городской конкурс агитбригад «Новое поколение выбирает...» проводится Городским методическим центром Департамента образования города Москвы.

1.4. Предметом Конкурса являются агитационные выступления команд, направленные на развитие позитивных установок в области профилактики негативных проявлений.

1.5. Информационно-техническое обеспечение Конкурса осуществляется на официальном сайте ГБОУ ГМЦ ДОгМ www.mosmetod.ru.

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса — привлечь внимание участников образовательного процесса к позитивным ценностям: семье, спорту, культуре поведения, здоровому образу жизни.

2.2. Задачи Конкурса:

  • сформировать стремление участников образовательного процесса к здоровому образу жизни;
  • выработать отрицательное отношение участников образовательного процесса к вредным привычкам;
  • поднять престиж семейных ценностей;
  • развить мотивацию у обучающихся к достижению успеха и адекватному принятию неудач;
  • снизить риски возникновения негативных проявлений среди подростков города Москвы.

3. Организационный комитет Конкурса

3.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет (Приложение 1).

3.2. Организационный комитет Конкурса осуществляет:

  • согласование критериев оценки конкурсных работ;
  • организационно-методическое сопровождение Конкурса;
  • согласование предложений о поощрении авторов, представивших лучшие работы.

3.3. Состав жюри определяется организационным комитетом.

3.4. Жюри Конкурса осуществляет изучение и оценку конкурсных материалов, определяет победителя и призёров.

3.5. В состав жюри могут входить:

  • представители педагогической и родительской общественности,
  • специалисты в области профилактики негативных проявлений;
  • специалисты в области моделирования видеороликов;
  • специалисты в области рекламы и СМИ;
  • спонсоры.

4. Условия участия в Конкурсе

4.1. К участию в конкурсе агитбригад приглашаются обучающиеся 5–11-х классов образовательных организаций города Москвы.

4.2. Выступление агитбригад должно соответствовать цели и задачам Конкурса, нести сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление, создание новых социальных ценностей, поддержку общественных ценностей. При подготовке агитбригады необходимо учитывать заданную тематику, выступление команды должно проводиться на сцене.

4.3. Работы должны быть уникальны и не иметь повторений.

4.4. Команда агитбригады должна иметь название, количество участников в команде не более 10 человек.

4.5. Выступление должно иметь название, быть интересным, живым, музыкальным, затрагивающим проблемы современного общества.

4.6. Длительность выступления не более 5 минут.

5. Тематика конкурса агитбригад

5.1. На Конкурсе могут быть представлены выступления на следующие темы:

  • пропаганда здорового образа жизни и спорта, добровольчества;
  • пропаганда «За мир во всём мире»;
  • популяризация обучения и личностного роста.

6. Порядок и сроки проведения Конкурса

6.1. Конкурс проводится в период с октября 2015 по апрель 2016 года.

6.2. Подготовка конкурсных работ участниками осуществляется с октября 2015 по январь 2016 года.

6.3. Регистрация на участие в конкурсе и размещение работ проводится с 1 февраля по 15 февраля 2016 года на сайте Городского методического центра в разделе «Профилактика негативных проявлений». При регистрации необходимо прикрепить ссылку на видео с выступлением агитбригады. Информация во время электронной регистрации размещается по образцу (Приложение 2).

6.4. Работы, не представленные в срок, к участию в Конкурсе не допускаются.

6.5. I этап Конкурса — заочная экспертная оценка выступления агитбригад — проводится с февраля по март 2016 года. От каждой номинации на II этап Конкурса отбирается не более 8 лучших работ.

6.6. II этап Конкурса — очное выступление агитбригад — проходит в апреле 2016 года.

6.7. Требования к очной защите:

  • единая форма одежды членов агитбригады;
  • музыкальное оформление программы;
  • краткий комментарий (обоснование) к выступлению агитбригады  1 минута.

6.7. Церемония награждения победителей и призёров Конкурса состоится в апреле 2016 года.

7. Критерии оценки

7.1. Конкурсные работы будут оцениваться по следующим критериям:

  • позитивные направленность и содержание выступления;
  • оригинальность идеи;
  • исполнительский уровень;
  • эстетическое (форма одежды, наличие единого атрибута во внешнем виде участников) и музыкальное оформление программы.

8. Подведение итогов Конкурса и награждение

8.1. Победители и призёры Конкурса награждаются дипломами ГБОУ ГМЦ ДОгМ.

8.2. Каждому участнику Конкурса вручается благодарственное письмо ГБОУ ГМЦ ДОгМ.

8.3. Информация о результатах Конкурса будет размещена на сайте www.mosmetod.ru.

Положение.

Ответственный: Завальский Артём Владиславович – методист ГМЦ ДОгМ.

Телефон: 8 (499) 763-70-43, доб. 155.

Электронная почта: zavalskyav@mosmetod.ru.