8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Пятница, 28 Март 2014 10:23

Фестиваль мультимедийных проектов «Парад профессий - 21 век» среди обучающихся общеобразовательных организаций города Москвы.

Положение об открытом окружном фестивале мультимедийных проектов «Парад профессий - 21 век» среди обучающихся общеобразовательных организаций города Москвы. 

1.Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок и условия проведения открытого окружного фестиваля мультимедийных проектов «Парад профессий - 21 век» среди учащихся образовательных организаций и педагогических работников города Москвы» (далее по тексту -  Фестиваль).

1.2. Фестиваль проводится в рамках городского проекта «Образование. Профессия. Карьера - 2014» в интерактивном режиме.

1.3. Мероприятия Фестиваля направлены на реализацию Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта, Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)», приоритетного национального проекта «Образование».

 2.Цели и задачи Фестиваля

 2.1.Фестиваль проводится с целью активизации социально-профессионального самоопределения обучающихся на всех ступенях обучения и воспитания, обеспечения преемственности в профориентационной работе между различными ступенями образования в образовательной организации.

 2.2.  Задачи фестиваля:

  • расширение представлений обучающихся о современных профессиях 21 века; 
  • развитие профессиональных и познавательных интересов учащихся;
  • создание оптимальных условий, позволяющих учащимся реализовать свои творческие способности и потенциальные возможности;
  • привлечение учащихся к активной поисковой, исследовательской, творческой деятельности в области профориентации, формирование метапредметных компетенций;
  • совершенствование умений учащихся в работе с мультимедийными ресурсами;
  • воспитание у обучающихся уважительного отношения к человеку труда;
  • пропаганда инновационных форм и методов обучения.

 3. Организаторы Фестиваля.

 3.1. Организатором Фестиваля является Городской методический центр Департамента образования города Москвы (территориальная группа СВАО, территориальная группа ЗАО).

 3.2. Подготовка и проведение открытого окружного Фестиваля осуществляется территориальными группами СВАО и ЗАО Городского методического центра совместно с окружными управлениями образования Департамента образования СВАО, ЗАО.

 4.Организационный комитет и жюри Фестиваля

4.1. Для организации и проведения фестиваля, работы экспертного совета, творческой группы педагогов образовательных организаций и жюри создается организационный комитет фестиваля с правом жюри (далее – оргкомитет), который действует на основании данного Положения.

4.2. Организационный комитет Фестиваля осуществляет: 

  • согласование критериев оценки конкурсных работ;                                                                                                                           
  • организационно-методическое сопровождение конкурса;
  • согласование предложений о поощрении авторов, представивших лучшие работы.

4.3. Экспертный совет и жюри Фестиваля осуществляют изучение и оценку конкурсных материалов, определяет победителей Фестиваля. Состав экспертного совета и жюри определяется оргкомитетом.

4.4. Порядок  работы Жюри, функциональные обязанности его членов определяет председатель Жюри. Решения Жюри оформляются протоколами и передаются в Оргкомитет.

4.5. Решения Жюри принимаются открытым голосованием большинством членов жюри, присутствующих на заседании. При равенстве голосов председатель Жюри имеет право дополнительного голоса.

 5.Участники Фестиваля. 

5.1. К участию в Фестивале приглашаются учащиеся 5-11 классов общеобразовательных учреждений города Москвы.

5.2. Для участия в Фестивале принимаются как индивидуальные, так и коллективные творческие проекты.

5.3. К участию в Фестивале допускаются учащиеся, прошедшие электронную регистрацию в системе регистрации на мероприятия ГМЦ  на сайте  http://reg.mosmetod.ru

Обращаем Ваше внимание на необходимость регистрации всех участников коллективных проектов.

6.Основные этапы  и сроки проведения Конкурса.

6.1. Фестиваль проводится с 20 марта по 30 мая 2014 года.

6.2. Фестиваль проводится в 3 этапа:

1 этап – творческий. Срок проведения первого этапа: 20 марта 2014 года – 20 апреля 2014 года. Для участия в Фестивале образовательные организации:

  1. регистрируют всех участников Фестиваля (всех авторов индивидуальных и коллективных проектов) в системе регистрации на мероприятия ГМЦ на сайте http://reg.mosmetod.ru  на мероприятие «Фестиваль мультимедийных проектов «Парад профессий - 21 век»;
  2. отправляют в оргкомитет заявку на участие в Фестивале (форма прилагается)  по ссылке  Google до 20 апреля 2014 года;
  3. размещают творческие проекты на сайтах своих образовательных организаций в разделе «Профориентационная работа» в срок до  20 апреля 2014 года»

Допускается размещение ссылки конкурсной работы представителями образовательной организации на видеохостинге (например, «YouTube», «RuTube», «Dailymotion», «Vimeo», «Smotri.com», «Видео@Mail.Ru», «Яндекс.Видео»). Размещение творческих проектов или ссылки в других разделах сайта допускается, об этом обязательно сообщается дополнительно в заявке.

2 этап - оценочный.

Срок проведения второго этапа: 21 апреля 2014 года – 15 мая  2014 года. В ходе второго этапа осуществляется просмотр электронных версий фестивальных проектов и их оценка членами экспертных групп и жюри Фестиваля.

3 этап - итоговый.

Срок проведения третьего этапа: 16 мая 2014 года – 30 мая  2014 года. В ходе третьего этапа осуществляется подведение итогов и определение победителей Фестиваля. Дата и место проведения церемонии торжественного награждения победителей определяется  Оргкомитетом Фестиваля.

 7.Требования к разработке и оформлению проектов. 

7.1.Творческие проекты участников Фестиваля должны соответствовать возрастным, временным, количественным и другим, установленным Оргкомитетом совместно с Жюри, критериям.

7.2. Для участия в Фестивале учащиеся выполняют работы с помощью мультимедийных технологий.  

7.3. Форма реализации мультимедийных проектов (номинации):

  • мультимедийная  презентация;
  • анимационный фильм.
  • презентация выполняется в программе PowerPoint 2003-2007 и должна содержать не более 30 слайдов.
  • анимационные фильмы могут быть созданы с помощью следующих программ: MacOs: iMovie, Garage Band, iPhoto, iTunes, Photo Booth, Microsoft: Windows Movie Maker, Звукозапись и т.д.

7.4. Продолжительность творческой работы: до 5 минут.

7.5. В творческой работе (на титульном листе) необходимо отразить следующие сведения:

  • название и № образовательной организации;
  • округ;
  • название работы;
  • фамилии и имена участников творческой группы;
  • фамилия, имя, отчество (полностью) и должность руководителя (наставника) проекта.

7.6.  Общие критерии оценки проектов:

  • соответствие содержания работы теме Фестиваля;
  • соответствие содержания работы возрастной категории участников;
  • использование выразительных средств (музыка, цвет, материал);
  • оригинальность воплощения сценарного замысла; 
  • эмоциональное и эстетическое воздействие на зрителей;
  • владение техническими средствами (освещение, озвучивание, монтаж).

8.Награждение победителей и участников Фестиваля «Парад профессий- XXI век»

8.1. Подведение итогов и определение победителей Фестиваля осуществляется жюри в ходе третьего этапа – с 16 мая 2014 года по 30 мая 2014 года.

8.2. В соответствии с решением жюри и оргкомитета участникам Фестиваля присваиваются звания: дипломант, лауреат,  участник с вручением соответствующих дипломов.

Контакты оргкомитета:

Коклягина Ирина Александровна, тел. +7 905 787-33-32, e-mail: koklyaginaia@mosmetod.ru,

Малиованова Елена Львовна методист ГМЦ, 8 (499) 240-14-05, e-mail: maliovanovael@mosmetod.ru