8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Вторник, 01 Апрель 2014 11:24

Проектирование урока химии в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС

«Урок– клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке». М.Н. Скаткин

Таким образом, проектирование урока – это сложный, творческий и, конечно, наиболее важный процесс в работе каждого педагога.

Учитель химии Л.М. Абрамкина творчески подходит к проектирова-ию каждого своего урока. На примере урока в 8 классе «Углекислый газ и его свойства» она показывает все этапы работы над уроком: постановка триединой цели урока, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), овладение системой универсальных учебных действий (личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные), которые отражаются в обобщенно-графическом виде в технологической карте урока.

Презентационный материал Л.М. Абрамкиной