8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Вторник, 01 Апрель 2014 11:31

Средства формирования и оценивания планируемых результатов на уроках химии в свете требований ФГОС

Проблема качества образования актуальна на всех этапах развития педагогической системы. В связи с переходом на ФГОС второго поколения возникает необходимость в совершенствовании существующей системы педагогического контроля, повышении ее диагностической значимости и объективности.

В этой работе принимают участие не только ученые, но и учителя. Заслуживает внимания опыт работы учителя химии Е.М. Зубковой, которая разработала шесть критериев объективной оценки достижений учащихся:
- критерий A - способность понимать, как научные знания применяются в жизни, и умение высказывать свою точку зрения;
- критерий B - способность понимать и передавать научную информацию;
- критерий С – способность оценивать научную информацию и применять ее при решении проблемных вопросов;
- критерий D – способность планировать и проводить исследование;
- критерий Е - умения использовать логические действия и делать выводы;
- критерий F - умение эффективно работать в группе. Соблюдение ТБ при выпол-нении практических работ.

Презентационый материал Е.М. Зубковой