8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Понедельник, 14 Декабрь 2015 14:06

Положение конкурса «Дорога в будущее позитива!»

Положение

о проведении Городского конкурса социальной рекламы «Дорога в будущее позитива!»

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет цель и задачи Городского конкурса социальной рекламы по профилактике негативных проявлений среди обучающихся «Дорога в будущее позитива!» (далее – Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов.

1.2. Организация Конкурса направлена на реализацию Федерального Закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации», Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012–2018 гг.) «Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")», приоритетного национального проекта «Образование».

1.3. Организатором Конкурса является Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования города Москвы (далее – ГБОУ ГМЦ ДОгМ).

1.4. Предметом Конкурса являются социальные рекламные ролики, разработанные обучающимися и пропагандирующие ценностное отношение к здоровью, семье, дружбе, спорту, художественному и эстетическому творчеству.

1.5. Информационно-техническое обеспечение Конкурса осуществляется на официальном сайте ГБОУ ГМЦ ДОгМ www.mosmetod.ru.

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса – привлечение внимания участников образовательного процесса к позитивным ценностям: семье, спорту, культуре поведения, здоровому образу жизни.

2.2. Задачи Конкурса:

  • сформировать стремление участников образовательного процесса к здоровому образу жизни;
  • выработать отрицательное отношение участников образовательного процесса к вредным привычкам;
  • поднять престиж семейных ценностей;
  • развить мотивацию у обучающихся к достижению успеха и адекватному принятию неудач.

3. Участники Конкурса

3.1. К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся 5–11-х классов образовательных организаций города Москвы.

3.2. Участники могут представить на Конкурс работу как индивидуально, так и в группе не более 3 человек.

4. Организационный комитет и жюри Конкурса

4.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет (Приложение 1).

4.2. Организационный комитет Конкурса осуществляет:

  • согласование критериев оценки конкурсных работ;
  • организационно-методическое сопровождение Конкурса;
  • согласование предложений о поощрении авторов, представивших лучшие работы.

4.3. Жюри Конкурса осуществляет изучение и оценку конкурсных материалов, определяет победителя и призёров. Состав жюри определяется Организационным комитетом.

4.4. В состав жюри могут входить:

  • представители педагогической и родительской общественности,
  • специалисты в области профилактики негативных проявлений;
  • специалисты в области моделирования видеороликов;
  • специалисты в области рекламы и СМИ;
  • спонсоры.

5. Порядок и сроки проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится в период с октября 2015 года по апрель 2016 года.

5.2. Подготовка конкурсных работ участниками осуществляется с октября 2015 по январь 2016 года.

5.3. Регистрация на участие в Конкурсе и размещение работ проводится с 1 февраля по 15 февраля 2016 года на сайте Городского методического центра в разделе «Профилактика негативных проявлений». Ссылку на видеоролик необходимо разместить при регистрации. Работы, не представленные в срок, к участию в Конкурсе не допускаются.

5.6. Церемония награждения победителей и призёров Конкурса состоится в апреле 2016 года.

6. Требования к конкурсной работе

6.1. Работа выполняется в форме рекламного видеоролика длительностью не более 2 минут.

6.2. Работы должны быть оригинальны и не иметь повторений.

7. Номинации и критерии оценки конкурсной работы

7.1. Номинации:

  • «Настоящие ценности»;
  • «Здоровье и его ценность в жизни человека»;
  • «Мои увлечения»;
  • «Быть неравнодушным — естественное поведение».

7.2. Критерии оценки:

  • соответствие работы выбранной теме;
  • глубина раскрытия темы;
  • наличие таких приоритетов эффективной профилактики, как позитивные установки, отсутствие запугивания, запретов, право на информационную безопасность;
  • соответствие характера информации возрасту и психологическим особенностям целевой аудитории;
  • оригинальность замысла;
  • уровень сложности изготовления работы;
  • эстетически приемлемое художественно-композиционное решение.

8. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

8.1. Победители и призёры Конкурса награждаются дипломами ГБОУ ГМЦ ДОгМ.

8.2. Каждому участнику Конкурса вручается благодарственное письмо ГБОУ ГМЦ ДОгМ.

8.3. Информация о результатах Конкурса будет размещена на сайте www.mosmetod.ru.

 

Ответственный: Завальский Артём Владиславович – методист ГМЦ ДОгМ.

Телефон: 8 (499) 763-70-43, доб. 155.

Электронная почта: zavalskyav@mosmetod.ru.