8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru

Среда, 20 Январь 2016 11:48

Положение о конкурсе «Лучший проект по продвижению услуг многофункциональных центров прикладных квалификаций»

Положение о конкурсе «Лучший проект по продвижению услуг многофункциональных центров прикладных квалификаций»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса «Лучший проект по продвижению услуг многофункциональных центров прикладных квалификаций» (далее – Конкурс) среди профессиональных образовательных организаций Департамента образования города Москвы.

1.2. Организатором Конкурса является Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования города Москвы (далее – ГБОУ ГМЦ ДОгМ).

1.3. Информационно-техническое обеспечение Конкурса осуществляется на официальном сайте ГБОУ ГМЦ ДОгМ www.mosmetod.ru.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса – повышение конкурентоспособности Многофункциональных центров прикладных квалификаций (далее – МЦПК) на рынке образовательных услуг.

2.2. Задачи Конкурса:

  • выявление, популяризация, продвижение услуг МЦПК;
  • стимулирование и поддержка деятельности МЦПК в области продвижения услуг.

3. Участники Конкурcа

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются профессиональные образовательные организации системы образования города Москвы.

3.2. Для участия в Конкурсе принимаются как индивидуальные, так и коллективные проекты.

3.3. К участию в Конкурсе допускаются профессиональные образовательные организации, прошедшие электронную регистрацию на сайте http://reg.mosmetod.ru. Обращаем ваше внимание на необходимость регистрации всех участников проектов.

4. Оргкомитет и экспертная комиссия Конкурса

4.1. Для организации и проведения Конкурса, обеспечения работы экспертной комиссии создается организационный комитет Конкурса с правом жюри (далее — Оргкомитет), который действует на основании данного Положения (Приложение 1).

4.2. Оргкомитет:

  • формирует экспертную комиссию Конкурса;
  • определяет критерии оценки конкурсных материалов;
  • на основании решения экспертной комиссии Конкурса определяет победителей Конкурса.

4.3. Экспертная комиссия Конкурса:

  • принимает конкурсные материалы от профессиональных образовательных организаций;
  • проводит экспертизу предоставленных на Конкурс материалов.
  • подводит итоги, передает экспертные заключения и протокол подведения итогов Конкурса в Оргкомитет;
  • извещает участников о результатах Конкурса.

5. Основные этапы и сроки проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится в период с 28 января 2016 года по 28 апреля 2016 года.

5.2. Этапы проведения Конкурса:

  • сбор заявок на участие в Конкурсе осуществляется с 28 января по 29 февраля 2016 г.;
  • конкурсные материалы направляются участниками Конкурса в марте 2016 г.;
  • экспертиза конкурсных материалов проводится в апреле 2016 г.;
  • подведение итогов Конкурса состоится в 28 апреля 2016 г.

5.3. По итогам Конкурса планируется проведение круглого стола. Лучшие проекты будут размещены на сайте ГБОУ ГМЦ ДОгМ.

5.4. Заявка на участие в Конкурсе отправляется в адрес Оргкомитета.

6. Порядок организации и проведения Конкурса

Участники Конкурса представляют материалы по следующим номинациям:

6.1. Номинация № 1. Реклама многофункционального центра прикладных квалификаций;

6.1.1. В данной номинации принимают участие лучшие рекламные кампании, разработанные и реализованные для решения различных рекламных целей: по выводу бренда или услуги на рынок, формирование имиджа бренда, стимулирование сбыта услуги, информирование потенциальных потребителей о появлении нового продукта/услуги, его преимуществах и полезных качествах, а также других задач.

Под рекламной кампанией понимается комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий и мероприятий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и задач центра, включённых в рекламный план для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещённых в различных СМИ в течение определённого периода времени.

6.1.2. Требования к оформлению работ и перечень необходимых материалов:

– описание рекламной кампании, которое должно включать:

  • название рекламной кампании;
  • информация об авторе или авторском коллективе;
  • информация о центре, разработавшем и реализовавшем рекламную кампанию;
  • определение стратегии, целей и задач рекламной кампании;
  • время, сроки, основные этапы, география и масштаб (целевые аудитории) реализации рекламной кампании;
  • описание использованных инструментов, приёмов и рекламных технологий;
  • описание хода реализации рекламной кампании;
  • анализ эффективности проведенной кампании, качественные и количественные показатели;

– приложения к проекту (образцы разработанных рекламных материалов, фото-, видео-, аудиоматериалы, полиграфия, образцы публикаций в СМИ, а также иные документы, которые, по мнению претендента, наиболее полно отражают суть и ход реализации рекламной кампании). Приложения предоставляются в электронном (цифровом) виде;

– краткая аннотация к работе объёмом не более 1 страницы текста;

– презентация в Power Point (объем – 5–7 слайдов, размер – не более 3 Мб).

6.1.3. Критерии оценки проектов:

  • степень достижения целей, соответствие полученных результатов поставленным задачам;
  • эффективность результатов, оптимальность выбора методов, приёмов и технологий;
  • оригинальность идей и подходов к решению проблемы, нестандартность в выборе тактических решений;
  • масштабность проекта;
  • профессиональность и тщательность проработки концепции и стратегии рекламной кампании.

6.2. Номинация № 2. Интернет-технологии как средство продвижения услуг многофункциональных центров прикладных квалификаций.

6.2.1. В данной номинации принимают участие PR-проект, разработанный для реализации посредством сети Интернет как основной составляющей системы коммуникаций для решения четко определённых и реально осуществимых целей, имеющий чёткие временные рамки.

В качестве PR-технологий и каналов взаимодействия с целевой аудиторией в данном случае выступают создание и продвижение специальных и корпоративных интернет-ресурсов: интерактивные каталоги доступные в сети, блоги, форумы, электронная почта, сетевые сообщества, социальные сети и другие.

6.2.2. Требования к оформлению проектов и перечень необходимых материалов:

– описание проекта, в которое должно быть включено:

  • название проекта;
  • информация об авторе или авторском коллективе;
  • информация о центре, разработавшем и реализовавшем проект;
  • определение концепции, целей и задач проекта;
  • время, сроки, география и масштаб (вовлеченная аудитория) реализации проекта;
  • применяемые тактические решения, описание использованных методов, приемов и PR-технологий;
  • описание процесса реализации проекта;
  • результаты, полученные в ходе реализации проекта и оценка их эффективности;
  • отзывы потребителей, степень удовлетворенности полученными результатами;

– приложения к проекту: материалы разработанного интернет-ресурса прилагаются в электронном виде со ссылкой на источник.

– краткая аннотация к проекту объемом не более 1 страницы текста.

– презентация в Power Point (объем – 5–7 слайдов, размером не более 3 Мб).

6.2.3. Критерии оценки проектов:

  • степень достижения поставленных целей, соответствие полученных результатов поставленным задачам;
  • эффективность результатов, оптимальность выбора и разнообразие методов, приемов и способов PR;
  • оригинальность идей и подходов к решению проблемы, нестандартность в выборе тактических решений;
  • масштабность проекта;
  • профессиональность и тщательность проработки концепции и стратегии проекта, техническое совершенство в применении PR-технологий;
  • юзабилити (удобство использования) интернет-ресурса и его дизайнерское исполнение.

6.3. Номинация № 3. Программа пиар-кампании для обучающихся профессиональной образовательной организации, студентов образовательных организаций высшего образования и взрослого населения;

6.3.1. В данной номинации принимают участие программы пиар-кампании, разработанные и реализованные для решения главных задач пиара: построение конструкции доверия и образа центра, презентация качества и рыночной позиции.

Пиар – это сфера деятельности, которая строит позитивный образ организации во внутренней и внешней среде коммуникации.

В отличие от рекламы пиар шире представляет деятельность центра и его перспектив.

6.3.2. Требования к оформлению работ и перечень необходимых материалов:

– описание программы пиар-кампании, которое должно включать:

  • название программы пиар-кампании;
  • информация об авторе или авторском коллективе;
  • информация о центре, разработавшем и реализовавшем программу пиар-кампании;
  • определение стратегии и плана действий пиар-кампании;
  • время, сроки, основные этапы, география и масштаб (целевые аудитории) программы пиар-кампании;
  • описание использованных инструментов, приёмов пиара;
  • описание хода реализации пиар-кампании;
  • анализ эффективности, проведенной пиар-кампании, качественные и количественные показатели;

– приложения к работе (материалы разработанных мероприятий (событий) программы, фото-, видео-, аудиоматериалы, полиграфия, образцы публикаций в СМИ, а также иные документы, которые, по мнению претендента, наиболее полно отражают суть и ход реализации программы пиар-кампании). Приложения предоставляются в электронном (цифровом) виде.

– краткая аннотация к работе объемом не более 1 страницы текста;

– презентация в Power Point (объем – 5–7 слайдов, размер – не более 3 Мб).

6.3.4. Критерии оценки проектов:

  • степень достижения целей, соответствие полученных результатов поставленным задачам;
  • эффективность результатов, оптимальность выбора методов и приемов;
  • оригинальность идей и подходов к решению проблемы, нестандартность в выборе тактических решений;
  • масштабность проекта;
  • профессиональность и тщательность проработки концепции и стратегии программы пиар-кампании.

6.4. На Конкурс принимается не более одной работы от профессиональной образовательной организации по каждой из указанных номинаций.

6.5. В случае несоответствия конкурсных материалов вышеуказанным требованиям Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право снять материалы с Конкурса.

6.6. Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются.

7. Порядок экспертизы конкурсных материалов

7.1. Экспертиза конкурсных материалов проходит в один этап с начислением баллов.

7.2. Каждый эксперт составляет бланк оценок выполнения конкурсного проекта по данным критериям и подсчитывает для каждого участника сумму набранных баллов. Итоговая сумма баллов заносится в протокол подведения итогов Конкурса.

7.3. Подведение итогов Конкурса проводится на заседании экспертной комиссии и оформляется протоколом. К протоколу прилагаются бланки экспертных оценок, подписанные всеми экспертами. Итоги и анализ результатов Конкурса оглашаются на заседании Оргкомитета Конкурса.

8. Награждение победителей Конкурса

8.1. По итогам Конкурса состоится награждение победителей.

8.2. Победители Конкурса награждаются дипломами ГБОУ ГМЦ ДОгМ.

8.3. Информация о результатах Конкурса будет размещена на сайте www.mosmetod.ru.

Приложение 1

Оргкомитет конкурса «Лучший проект по продвижению услуг многофункциональных центров прикладных квалификаций»

Председатель:

Лебедева

Марианна Владимировна

 

директор ГБОУ ГМЦ ДОгМ

Заместитель председателя:

Лукманова

Елена Владимировна

 

заместитель директора ГБОУ ГМЦ ДОгМ

Члены Оргкомитета:

 

Бронникова Татьяна Ивановна

 

методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ

Гриван Евгения Вольдемаровна

методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ