golos

8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Положение о Конкурсе агитбригад «Новое поколение выбирает…»

1. Общие положение

1.1. Городской конкурс агитбригад «Новое поколение выбирает…» (далее – Конкурс) проводится Городским методическим центром Департамента образования города Москвы.

1.2. Настоящее Положение определяет цели и задачи Городского конкурса агитбригад в области профилактики негативных проявлений среди несовершеннолетних (далее – Конкурс).

1.3. Организация Конкурса направлена на реализацию Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта, Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012–2016 гг.) «Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")», приоритетного национального проекта «Образование», плана Департамента образования города Москвы.

1.4. Предметом Конкурса являются агитационные выступления команд, направленные на развитие позитивных установок в области профилактики негативных проявлений.

1.5. Работы должны быть уникальны и не иметь повторений.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Задачи Конкурса:

  • привлечь внимание участников образовательного процесса к позитивным ценностям: семье, спорту, культуре поведения, здоровому образу жизни;
  • снизить риски возникновения негативных проявлений среди подростков города Москвы;
  • формирование стремления участников образовательного процесса к здоровому образу жизни;
  • выработка отрицательного отношения участников образовательного процесса к вредным привычкам;
  • поднятие престижа семейных ценностей, ценности здоровья для подростков;
  • развитие мотивации у старшеклассников к достижению успеха и умения адекватно принимать неудачи.

3. Условия Конкурса и порядок предоставления работ

3.1. Выступление агитбригад должно соответствовать целям, нести сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление, создание новых социальных ценностей, поддержку общественных ценностей. При подготовке агитбригады необходимо учитывать заданную тематику. Выступление должно быть интересным, живым, музыкальным, затрагивающим проблемы современного общества.

Длительность выступления – не более 10 минут. Акцент в содержании выступления должен быть сделан на позитивных сторонах жизни школьников.

Количество участников в агитбригаде – не более 10 человек.

На Конкурс принимаются только три заявки с лучшими агитбригадами от округа.

Оцениваться будут выступления обучающихся, записанные на видео!

3.2.    К участию в Конкурсе агитбригад допускаются обучающиеся (в возрасте 14–17 лет) и педагоги образовательных организаций. Заявки высылаются по электронной почте на адрес zavalskyav@mosmetod.ru.

3.3.  Заявка должна быть оформлена по установленной форме (см. Приложение 1), к заявке прилагается ссылка на видео или компакт-диск с не монтированной видеозаписью выступления агитбригады на сцене.

3.4.    Приём заявок на участие в Конкурсе проходит до 2 апреля 2015 года.

4. Тематика Конкурса агитбригад

  • пропаганда здорового образа жизни и спорта, добровольчества;
  • пропаганда «за мир во всём мире»;
  • популяризация обучения и личностного роста.

5. Оргкомитет и жюри Конкурса

5.1. Для организации и проведения Конкурса и работы жюри создается организационный комитет Конкурса.

5.2. Организационный комитет Конкурса осуществляет:

  • согласование критериев оценки конкурсных работ;
  • организационно-методическое сопровождение Конкурса;
  • согласование предложений о поощрении авторов, представивших лучшие работы.

5.3. Состав оргкомитета:

– Лебедева М.В. – директор Городского методического центра;

– Зернов Д.И. – заместитель директора Городского методического центра;

– Комиссарова Л.Г. – методист Городского методического центра;

– Завальский А.В. – методист Городского методического центра.

5.4    Жюри Конкурса осуществляет изучение и оценку конкурсных материалов, определяет победителя и призёров Конкурса. Состав жюри определяется оргкомитетом.

5.5    В состав жюри входят:

  • работники системы образования, специализирующиеся на вопросах здоровьесбережения в образовании;
  • специалисты в области профилактики зависимостей;
  • специалисты в области рекламы и СМИ;
  • специалисты муниципальных органов города Москвы.

6. Критерии оценки

  • позитивные направленность и содержание программы;
  • оригинальность идеи;
  • исполнительский уровень;
  • эстетическое (форма одежды, наличие единого атрибута во внешнем виде участников) и музыкальное оформление программы.

7. Сроки и порядок проведения Конкурса

Конкурс проходит в три этапа:

  1. Октябрь 2014 года – март 2015 года – окружной этап Конкурса.
  2. 2 апреля – 21 апреля 2015 года – Городской этап Конкурса.
  3. 22 апреля 2015 года подведение итогов Конкурса, выступления победителей и церемония награждения.

         Работы принимаются от методистов территориальных групп ГМЦ по электронной почте zavalskyav@mosmetod.ru

Куратор конкурса – Завальский Артём Владиславович, контактный тел.: 8 (495) 912-77-23, моб. +7 916 461-53-86.

Приложение 1

п/п

Название организации (наименование, номер)

Номинация

Название номера

Название команды

Ф.И. обучающегося, класс (а,б)

Руководитель команды, Ф.И.О., должность

Техническая поддержка выступления, что требуется для выступления

Контактный телефон

                 
                 
                 
                 

Дата и подпись методиста территориальной группы