8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Положение о Конкурсе социальной рекламы по профилактике негативных проявлений среди несовершеннолетних «Дорога в будущее позитива!» в рамках Городского фестиваля профилактических программ «Москва: позитивное пространство»

1. Общие положения

1.1.    Настоящее Положение определяет цели и задачи Городского конкурса социальной рекламы по профилактике негативных проявлений среди несовершеннолетних «Москва – позитивное пространство!» (далее – Конкурс).

1.2.    Организация Конкурса направлена на реализацию Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта, Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012–2016 гг.) «Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")», приоритетного национального проекта «Образование», плана Департамента образования города Москвы.

1.3.   Предметом Конкурса являются социальные рекламные ролики, разработанные обучающимися и пропагандирующие ценностное отношение к здоровью, семье, дружбе, спорту, художественному и эстетическому творчеству.

Работы должны быть уникальны и не иметь повторений.

2. Цели и задачи

Цель Конкурса: привлечение внимания участников образовательного процесса к позитивным ценностям: семье, спорту, культуре поведения, здоровому образу жизни.

Задачи Конкурса:

  • сформировать стремление участников образовательного процесса к здоровому образу жизни;
  • выработать отрицательное отношение участников образовательного процесса к вредным привычкам;
  • поднять престиж семейных ценностей, ценности здоровья для подростков;
  • развить мотивацию у обучающихся к достижению успеха и адекватное принятие неудач.

3. Организатор Конкурса

Организатор Конкурса – Городской методический центр Департамента образования города Москвы.

4. Участники Конкурса

Участники Конкурса – обучающиеся 4–11-х классов (индивидуально или в группе), количество участников в творческой группе – не более 8 человек.

5. Организационный комитет и жюри

5.1.    Для организации и проведения Конкурса, а также работы жюри создается организационный комитет Конкурса.

5.2.    Организационный комитет Конкурса осуществляет:

  • согласование критериев оценки конкурсных работ;
  • организационно-методическое сопровождение Конкурса;
  • согласование предложений о поощрении авторов, представивших лучшие работы.

5.3.    Состав оргкомитета:

Лебедева М. В. – директор Городского методического центра;

Зернов Д. И. – заместитель директора Городского методического центра;

Комиссарова Л. Г. – методист Городского методического центра;

Завальский А. В. – методист Городского методического центра.

5.4.    Жюри Конкурса осуществляет изучение и оценку конкурсных материалов, определяет победителя и призёров Конкурса. Состав жюри определяется оргкомитетом.

5.5.    В состав жюри входят:

  • работники системы образования, специализирующиеся на вопросах здоровьесбережения в образовании;
  • специалисты в области профилактики зависимостей;
  • специалисты в области рекламы и СМИ;
  • специалисты в области моделирования видеороликов.

6. Сроки и порядок проведения Конкурса

Конкурс проходит в три этапа:

1.  Декабрь 2014 года – март 2015 года – окружной этап Конкурса.

2.  2 апреля – 21 апреля 2015 года – городской этап Конкурса.

3.  22 апреля 2015 года состоятся подведение итогов Конкурса и церемония награждения.

На городской этап Конкурса выдвигаются по три лучших работы от округа.

Приём заявок на участие в Конкурсе проходит до 2 апреля 2015 года. Заявки высылаются по электронной почте от методистов территориальных групп Городского методического центра на адрес zavalskyav@mosmetod.ru. Заявка должна быть оформлена по установленной форме (см. приложение), к заявке прилагается ссылка на видео или компакт-диск с электронной записью рекламы.

7. Требования к конкурсной работе

Работа выполняется в виде рекламы длительностью не более 2 минут.

8. Номинации и критерии оценки конкурсной работы

8.1. В Конкурсе социальной рекламы представлены следующие номинации:

1)  «Здоровье и его ценность в жизни человека»;

3)   «Настоящие ценности»;

4)   «Мои увлечения и развлечения»;

5)   «Быть неравнодушным – естественное поведение»;

6)   «Гражданская позиция».

8.2. Критерии оценки:

1)  соответствие работы выбранной теме;

2)  глубина раскрытия темы;

3)  наличие таких приоритетов эффективной профилактики, как позитивные установки, отсутствие запугивания, запретов, право на информационную безопасность;

4)  соответствие характера информации возрасту и психологическим особенностям целевой аудитории;

5)  оригинальность замысла;

6)  эстетически приемлемое художественно-композиционное решение.

9. Награждение и подведение итогов Конкурса

9.1.  Победители Конкурса будут награждены дипломами.

9.2.  Каждый участник Городского Kонкурса получит сертификат.

9.3.  Результаты Конкурса будут размещены на сайте www.mosmetod.ru.

 

Приложение

  1. Бланк округа
  2. Конкурс социальной рекламы

п/п

Название организации (наименование, номер)

Номинация

Название рекламы

Ф.И. обучающегося, класс (а,б)

Руководитель – Ф.И.О., должность

Контактный телефон

             
             
             
             

(Дата и подпись методиста территориальной группы ГМЦ)