Внедрив систему ХАССП, предприятие не только отвечает за безопасность пищевой продукции, но и имеет ряд преимуществ на рынке. Повышается доверие потребителей к продукции предприятия – это является логичным следствием повышения безопасности продукции. Люди начинают доверять продукции предприятия, советовать друзьям. Больше доверия – больше продаж, больше продаж – больше прибыли.
Что такое ХАССП, и для чего он нужен? Риски и критические контрольные точки при производстве пищевой продукции? Каковы преимущества предприятий при внедрённой системе? Как применять ХАССП на практике? На эти и другие вопросы вы получите ответ став участником онлайн-мастерской «Система менеджмента безопасности пищевой продукции, основанной на принципах ХАССП», которую организуют 6 ноября 2020 года в 16:00 сотрудники Колледжа сферы услуг № 3.
Отв. за размещение информации: Шаврина Н. Е., методист ГМЦ ДОНМ.