
Проекты
Больше, чем урок!
Проект «Больше, чем урок!» — это образовательный видео-контент, способствующий реализации современной модели образования в условиях внедрения новых Федеральных государственных стандартов.
Цель проекта: создание уникального видеоархива, позволяющего расширить рамки образовательного процесса по каждому предмету и являющегося дополнительным источником информации для обучающихся.
Задачи проекта:
• повышение мотивации к обучению, эффективное формирование качественных знаний, универсальных учебных действий обучающихся;
• развитие навыков проектно-исследовательской деятельности и познавательной активности обучающихся, расширение их кругозора;
• методическая поддержка учителей, активно внедряющих новые формы обучения, отвечающие всем требованиям, предъявляемым к инновационному образованию.
Целевая аудитория проекта.
Проект предназначен для обучающихся, а также направлен в помощь учителям различных предметных областей, использующих интернет-видеотехнологии, современное мультимедийное интерактивное оборудование для обеспечения эффективности образовательного процесса в условиях реализации новых Федеральных государственных образовательных стандартов; классным руководителям, педагогам-организаторам, которые хотят провести тематическое занятие.
Преимущества проекта:
Возможность расширения образовательных рамок по каждому предмету (углубленное изучение тем, освещение тем, не представленных в школьной программе или представленных обзорно).
Интересные лекторы: ведущие преподаватели вузов, ученые, учителя школ, сотрудники музеев, различных производственных предприятий, спортсмены, художники, космонавты и др.
Наличие аннотаций, таким образом, учитель получает предварительную информацию еще до просмотра лекции и может заранее решить, какой материал ему необходим в первую очередь на уроке.
Удобный формат (15-20 минут), позволяющий учителю гибко «вписать» видеолекцию в план урока.
Лекции могут комбинироваться в циклы.
Использование видеоматериала вне урока (факультатив, классный час и т.п.).
Возможность использования видеолекций в качестве домашнего задания и для дистанционного обучения.