Авторы:
Корчинский Александр Юрьевич, учитель биологии ГБОУ г. Москвы «Многопрофильный лицей № 1501», СП № 1388, Самойленкова Татьяна Германовна.
Возрастной диапазон:
11-й класс.
Изучаемые элементы содержания образования:
понятия: палеонтология, фоссилии, аммониты, белемниты, брахиоподы, окаменелости, эры, периоды.
Для проведения урока необходимы:
планшеты.
Место проведения урока:
Государственный геологический музей им. В.И. Вернадского.
Адрес: Моховая ул., д. 11, стр. 11.
Сайт: http://www.sgm.ru/.
Форма проведения урока:
урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.
Галерея изображений:
Свободное описание урока
Урок посвящён изучению палеонтологических доказательств эволюции. Богатые коллекции ископаемых останков, собранные в Государственном геологическом музее, позволяют обучающимся получить достаточно полное представление о развитии растительного и животного мира планеты. Изучая экспонаты, представленные в залах музея, учащиеся могут подробно ознакомиться с различными окаменелостями, останками и отпечатками фрагментов тел древнейших организмов. Учащиеся работают в группах, которые изучают древних беспозвоночных, древних позвоночных и древние растения. Результатом совместной деятельности групп становится составленная лента времени, в которой фотографии останков древних организмов расположены в зависимости от возраста палеонтологических находок.
Приложения: