Версия для печати
Вторник, 04 Июль 2017 09:59

Бегающие, плавающие, летающие − все они млекопитающие!

titleАвторы:

Мигунова Е. Я. − к.б.н., старший научный сотрудник Московского зоопарка,
Кадетова А. А. − научный сотрудник Московского зоопарка,
Воронина Т. В. − завсектором гуманитарных проектов Московского зоопарка,
Куприкова Е. А. − научный сотрудник Московского зоопарка.

Методическое сопровождение:

Миловзорова А.М.

Возрастной диапазон урока:

7 класс.

Изучаемые элементы содержания образования:

характерные признаки класса Млекопитающие; систематика млекопитающих (отряды); морфологические особенности представителей разных групп млекопитающих; адаптации к среде обитания; зоогеография млекопитающих; участие млекопитающих в пищевых цепях.

Для проведения урока необходимы:

бумага, планшет, карандаши, желательно − фотоаппарат (в том числе в мобильном телефоне).

Место проведения урока:

Московский зоопарк (Старая территория).

Адрес: ул. Б. Грузинская, 1.

Сайт:

http://www.moscowzoo.ru/

Форма проведения урока:

урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока

Наши соседи по планете, а некоторые даже наши ближайшие родственники − так ли хорошо мы их знаем? Чтобы познакомиться со всеми героями нашего увлекательного путешествия, в реальной жизни вам пришлось бы объехать весь мир, забраться на заснеженные горы, пройтись по барханам в пустыне, искупаться в холодных северных водах, а ещё побродить по лесам и лугам. Всё это возможно увидеть за один день, если вы путешествуете по Московскому зоопарку!

Урок позволит учащимся расширить и углубить свои знания о многообразии млекопитающих. На примере представителей разных отрядов учащиеся познакомятся с систематикой класса, разнообразием строения, адаптациями, зоогеографией млекопитающих. Ученики проведут наблюдения, опишут и сравнят биологические объекты и явления.

Продуктом урока станет фотовыставка «Такие разные млекопитающие», фотоматериал для которой учащиеся собирают по ходу занятия.

Приложения: