Авторы:
Самойленкова Татьяна Германовна, Миловзорова Анна Марковна, Дмитришина Елена Викторовна, Рыжикова Оксана Анатольевна.
Возрастной диапазон:
8-9 класс.
Изучаемые элементы содержания образования:
сенсорные системы, анализаторы, восприятие, зрение, обоняние, осязание, слух, звук, свет, цвет, высота звука, тембр, громкость звука.
Для проведения урока необходимы:
планшеты.
Место проведения урока:
Музей человека «Живые системы».
Адрес: ул. Бутырская, д. 46/2.
Сайт: museum@bioexp.ru.
Форма проведения урока:
урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.
Галерея изображений:
Свободное описание урока
Урок посвящён изучению сенсорных систем организма. Взаимодействие этих систем создаёт нашу картину мира, причём иногда очень необычным образом. В этом можно убедиться, выполнив задания рабочего листа. В музее ученики смогут изучить возможности своего тела, провести интересные эксперименты, объектом которых станут они сами. Продуктом урока становится интерактивная карта сенсорных систем организма человека.
Приложения: