8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Вторник, 01 Октябрь 2013 12:39

Многообразие живых организмов на Земле

Стрептококки, возможные возбудители опасной пневмонии.

Возрастной диапазон:

5, 7, 9 классы

Изучаемые элементы содержания:

Понятия:

методы биологических исследований, систематика,классификация, царства живой природы, вид.

Необходимое учебное оборудование:

Рабочие листы

Место проведения урока

Государственный Биологический музей им. К.А. Тимирязева
Режим работы музея:
Продажа билетов прекращается за час до закрытия музея!
День бесплатного посещения для лиц, не достигших 18лет— первый вторник месяца.
Бесплатный вход в музей для всех посетителей— каждое третье воскресенье месяца.
Выходной день— понедельник.
Санитарный день— последний вторник месяца.
Время работы— вторник, среда, пятница, cуббота c 10:00 до 18:00 ;четверг с 12:00 до 21:00; воскресенье с 11:00 до 18:00
Справки потелефону: (499)252-36-81
Автоответчик: (499) 252-07-49
Экскурсионный отдел: (499)252-36-81
обращаем ваше внимание, что все оставленные в музее вещи вы можете получить в экскурсионном отделе)
Пресс-служба: (499)255-45-14, (499)255-95-99
адрес: ул. Малая Грузинская, 15
e-mail:gbmt@gbmt.ru
Сайт: http://www.gbmt.ru             

Возможно указание на связанные памятные даты:

4 октября – Всемирный день животных

Форма проведения урока:

Урок в музее

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Класс работает в  экспозиции трех залов музея по рабочим листам двумя группами: «Ботаники» (работает с tasks2) и «Зоологи» (работает с tasks3) .

На заключительном этапе урока:

  • подводятся итоги выполнения работы на маршруте,
  • анализируются полученные данные,
  • формулируются выводы.

Приложения:

  • Для учеников
    После исследований Луи Пастера было окончательно установлено, что заразные болезни вызываются мельчайшими живыми организмами— микробами или бактериями, которые проникают втело человека или животных.  

  • Для учителя
    ...Построение естественной системы органического мира является непрерывным процессом. Это связано с бесконечной серией все углубляющихся и усложняющихся исследований. В настоящее время с учетом ископаемого и современного материала выделяют от 4 до 26 царств, от 33 до 132 типов, от 100 до 200 классов, а общее число видов оценивается в несколько миллионов.