Автор:
Губарева Елена Юрьевна, учитель биологии ГКОУ СКОШИ № 30 им. К.А. Микаэльяна.
Методическое сопровождение: Миловзорова Анна Марковна
Возрастной диапазон:
5–6 класс.
Изучаемые элементы содержания образования:
лес, смешанный лес, видовое разнообразие.
Для проведения урока необходимы:
определитель деревьев, рулетка (сантиметровая лента), рейки, ручка, планшет (смартфон) с доступом в сеть Интернет.
Место проведения урока:
Парк «Сокольники». Адрес: ул. Сокольнический Вал, 1, стр. 1.
Проезд: ст. м. «Сокольники».
Сайт:
http://park.sokolniki.com/about/contacts
Памятные даты:
- 11 января — День заповедников и национальных парков;
- 21 марта – Международный день леса;
- 20 сентября – День работников леса.
Форма проведения урока:
урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.
Галерея изображений:
Свободное описание урока
«Чтобы лес стал, как книга, нужно сначала не по верхушкам глядеть, а нагнуть голову и вникнуть в мелочи». Михаил Пришвин
Начинаем знакомство с природой, внимательно исследуя те объекты, что находятся вокруг нас. Учащиеся совершат удивительную познавательную прогулку, познакомятся с деревьями, растущими в московском лесу, и выберут наиболее понравившееся им дерево. Научатся исследовать биологический объект и составлять его характеристику.
Продуктом урока могут стать буклеты с разработанными обучающимися предложениями по улучшению экологической обстановки парка «Сокольники», а также лэпбук «Мое любимое дерево», созданный на основе результатов, полученных после обследования деревьев.
Приложения: