Автор:
Наталья Васильевна Носова, заведующая сектором работы со школьниками Государственного Дарвиновского музея.
Методическое сопровождение:
Галина Петровна Кулягина.
Возрастной диапазон урока:
9–11 класс.
Изучаемые элементы содержания образования:
научные предпосылки возникновения эволюционной теории Чарльза Дарвина; открытия в разных областях биологии, предшествующие созданию эволюционной теории; клеточная теория; закон зародышевого сходства; успехи сравнительной анатомии, геологии, палеонтологии; теория эволюции Ж. Б. Ламарка; путешествие Ч. Дарвина на корабле «Бигль».
Для проведения урока необходимы:
рабочие листы, канцелярские принадлежности.
Место проведения урока:
Государственный Дарвиновский музей.
Адрес: ул. Вавилова, д. 57.
Сайт:
Памятная дата:
12 февраля – День рождения Ч. Дарвина.
Форма проведения урока:
урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.
Галерея изображений:
Свободное описание урока:
Обучающиеся, разделившись на команды, исследуют экспозицию, отвечают на вопросы рабочих листов, используя информацию в витринах, на планшетах, а также в справочном информационном киоске. Во время подведения итогов заполняется кроссворд по теме урока.
В качестве продукта урока каждой из команд выполняется карта путешествия Ч. Дарвина на «Бигле».
Приложения: