Авторы:
Самойленкова Татьяна Германовна, Бачкова Светлана Петровна, учитель биологии Пушкинского лицея №1500 СП-2.
Возрастной диапазон:
8 класс.
Изучаемые элементы содержания образования:
органы чувств, анализаторы, обоняние, слух, зрение.
Для урока необходимы:
планшеты, цветные карандаши.
Место проведения:
Государственный Дарвиновский музей, интерактивный центр «Познай себя – познай мир».
Адрес: ул. Вавилова, д. 57.
Сайт: http://www.darwinmuseum.ru/
Форма проведения:
урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.
Галерея изображений:
Свободное описание:
Урок посвящен изучению таких органов чувств, как глаз, ухо и нос. Он проводится в интерактивном центре Государственного Дарвиновского музея, который позволяет посетителям не только познакомиться со Вселенной от мельчайших микроорганизмов до огромных ее обитателей, но и познать загадки своего организма. На уроке ставится задача: используя экспозицию музея, изучить органы чувств человека (зрение, слух и обоняние), их строение, функции, скрытые возможности. Результатом совместной деятельности групп, каждая из которых изучает определенный анализатор, становится совместно составленная памятка «Гигиена органов чувств».
Приложения: