Авторы:
Миловзорова А. М., Михайлов С. В., Чуракова Л. Г.
Возрастной диапазон:
7-й класс.
Изучаемые элементы содержания образования:
перелётные птицы, миграции птиц, виды карт, изобразительные и выразительные средства музыки, музыкальное искусство России и Европы, клавесин.
Для проведения урока необходимы:
портативное устройство с доступом в Интернет (мобильный телефон/планшет), возможностью воспроизведения видео- и аудиофайлов, наушники, цветные карандаши.
Место проведения урока:
природная территория Москвы, школьная территория, учебный кабинет, зимний сад образовательной организации, биологический музей.
Форма проведения урока:
урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.
Галерея изображений:
Свободное описание урока
Урок разработан по принципу конвергенции, интеграции музыки, географии, биологии. Орнитологические исследования на уроках биологии всегда увлекательны и познавательны. Вынесенные же за рамки кабинета и дополненные материалом из других учебных дисциплин, они позволят семиклассникам по-другому взглянуть на окружающий их мир птиц.
Итоговым заданием урока станет «геральдическое исследование», позволяющее обобщить знания в области биологии, географии и музыки.
Продуктом урока может стать выполнение одного из предложенных практико-ориентированных заданий.
Приложения: