8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Пятница, 21 Декабрь 2018 11:30

Первые: Primates

titleАвтор:

Кадетова Анастасия Александровна, научный сотрудник Московского зоопарка.

Методическое сопровождение:

Миловзорова Анна Марковна.

Возрастной диапазон урока:

8–11 класс.

Изучаемые элементы содержания образования:

характерные признаки отряда Приматы; адаптации к среде обитания; морфологические особенности представителей (сухоносые, человекообразные, человек); сходства и различия человека и человекообразных обезьян (гориллы, орангутана, гиббона).

Для проведения урока необходимы:

бумага, планшет, карандаши, желательно – фотоаппарат (в том числе в мобильном телефоне).

Место проведения урока:

Московский зоопарк (Старая и Новая территория, павильон «Дом Обезьян» на Новой территории)

Адрес: ул. Большая Грузинская, д. 1.

Сайт:

http://www.moscowzoo.ru/

Форма проведения урока:

урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Мы тоже Приматы! Этот урок не только о разных обезьянах, но и о нас, людях. Давайте посмотрим на себя с непривычной стороны! Урок посвящён разнообразным представителям отряда: самым северным и живущим на экваторе, самым крупным и самым маленьким, древесным и наземным, длиннохвостым и вовсе не имеющим хвоста. Приматы всегда притягивают к себе внимание посетителей своей похожестью на людей. В чём же сходства и отличия человека и обезьяны? А чем мы сходны с другими представителями животного мира?

Урок позволит учащимся расширить и углубить свои знания о многообразии приматов, их строении и адаптациях, а также о строении человека. Ученики проведут наблюдения, опишут и сравнят биологические объекты и явления, в частности проведут сравнение особенностей морфологии и поведения человека и человекообразных обезьян.

Продуктом урока является создание учащимися презентации «Мы (и) Приматы».

Приложения: