Автор:
Кадетова Анастасия Александровна, научный сотрудник Московского зоопарка.
Методическое сопровождение:
Миловзорова Анна Марковна.
Возрастной диапазон урока:
8–11 класс.
Изучаемые элементы содержания образования:
характерные признаки отряда Приматы; адаптации к среде обитания; морфологические особенности представителей (сухоносые, человекообразные, человек); сходства и различия человека и человекообразных обезьян (гориллы, орангутана, гиббона).
Для проведения урока необходимы:
бумага, планшет, карандаши, желательно – фотоаппарат (в том числе в мобильном телефоне).
Место проведения урока:
Московский зоопарк (Старая и Новая территория, павильон «Дом Обезьян» на Новой территории)
Адрес: ул. Большая Грузинская, д. 1.
Сайт:
Форма проведения урока:
урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.
Галерея изображений:
Свободное описание урока:
Мы тоже Приматы! Этот урок не только о разных обезьянах, но и о нас, людях. Давайте посмотрим на себя с непривычной стороны! Урок посвящён разнообразным представителям отряда: самым северным и живущим на экваторе, самым крупным и самым маленьким, древесным и наземным, длиннохвостым и вовсе не имеющим хвоста. Приматы всегда притягивают к себе внимание посетителей своей похожестью на людей. В чём же сходства и отличия человека и обезьяны? А чем мы сходны с другими представителями животного мира?
Урок позволит учащимся расширить и углубить свои знания о многообразии приматов, их строении и адаптациях, а также о строении человека. Ученики проведут наблюдения, опишут и сравнят биологические объекты и явления, в частности проведут сравнение особенностей морфологии и поведения человека и человекообразных обезьян.
Продуктом урока является создание учащимися презентации «Мы (и) Приматы».
Приложения: