8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Среда, 31 Май 2017 14:42

Рациональный потребитель – это я?

titleАвторы:

Дмитрий Валентинович Болотов, Ольга Викторовна Дёмина, Анна Марковна Миловзорова.

Возрастной диапазон урока:

10–11-й класс.

Изучаемые элементы содержания образования:

химия: основы пищевой химии, рациональное питание, пищевые добавки;
биология: разнообразие систем питания, рацион, энергетическая ценность (калорийность) продуктов, основы рационального питания.

Для проведения урока необходимы:

планшеты или смартфоны с установленным приложением i-nigma для распознавания QR-кода, необходимыми справочными и расчётными электронными таблицами.

Место проведения урока:

продуктовый магазин или супермаркет.

Форма проведения урока:

урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока

Каждый из нас практически ежедневно покупает различные продукты питания, обращая своё внимание в основном только на сроки их годности и подчас забывая о рациональном питании, вредном воздействии составляющих компонентов некоторых продуктов питания на наш организм и эффективном расходовании имеющихся финансовых средств.

В процессе урока учащиеся самостоятельно на практике соберут пищевую корзину, используя имеющиеся знания и современные источники информации, в том числе информацию, зашифрованную QR-кодами.

Продуктом урока является разработка дизайна и содержания буклета «Правила рационального питания».

Приложения: