Авторы:
Дмитрий Валентинович Болотов, Ольга Викторовна Дёмина, Анна Марковна Миловзорова.
Возрастной диапазон урока:
10–11-й класс.
Изучаемые элементы содержания образования:
химия: основы пищевой химии, рациональное питание, пищевые добавки;
биология: разнообразие систем питания, рацион, энергетическая ценность (калорийность) продуктов, основы рационального питания.
Для проведения урока необходимы:
планшеты или смартфоны с установленным приложением i-nigma для распознавания QR-кода, необходимыми справочными и расчётными электронными таблицами.
Место проведения урока:
продуктовый магазин или супермаркет.
Форма проведения урока:
урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.
Галерея изображений:
Свободное описание урока
Каждый из нас практически ежедневно покупает различные продукты питания, обращая своё внимание в основном только на сроки их годности и подчас забывая о рациональном питании, вредном воздействии составляющих компонентов некоторых продуктов питания на наш организм и эффективном расходовании имеющихся финансовых средств.
В процессе урока учащиеся самостоятельно на практике соберут пищевую корзину, используя имеющиеся знания и современные источники информации, в том числе информацию, зашифрованную QR-кодами.
Продуктом урока является разработка дизайна и содержания буклета «Правила рационального питания».
Приложения: