Автор:
Голикова Елена Александровна, ГБОУ Школа № 2114.
Методическое сопровождение:
Кулягина Галина Петровна, Миловзорова Анна Марковна, Морозова Светлана Михайловна.
Возрастной диапазон:
7-й класс.
Изучаемые элементы содержания образования:
отряд Чешуекрылые, полный метаморфоз, имаго, личинка, куколка, фасеточные глаза, сосущий ротовой аппарат.
Для проведения урока необходимы:
планшет, фотоаппарат.
Место проведения:
Научно-исследовательский Зоологический музей Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.
Сайт: http://zmmu.msu.ru/.
Памятные даты:
22 мая – Международный день биологического разнообразия;
5 июня – Всемирный день охраны окружающей среды;
6 октября – Всемирный день охраны мест обитаний.
Форма проведения:
урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.
Галерея изображений:
Свободное описание:
В Зоологическом музее МГУ обучающиеся подробно знакомятся с особенностями бабочек, используя большую коллекцию представителей отряда Чешуекрылых. Класс делится на три рабочие группы, каждая из которых выполняет своё задание, заполняя рабочие листы; решает кейсы; обучающиеся подбирают вопросы и делают фотографии для кроссворда. По окончании работы проводится круглый стол, на котором обсуждаются результаты работы и подводятся итоги.
Результат урока в музее (продукт): составление каждой группой иллюстрированного кроссворда, посвящённого бабочкам. Кроссворды можно использовать в урочной и внеурочной деятельности.
Приложения: