Авторы:
Миронова Нелли Станиславовна, Бычков Василий Анатольевич, Ольга Викторовна Дёмина, Анна Марковна Миловзорова, Олейник Светлана Максимовна.
Возрастной диапазон урока:
7–10 класс.
Изучаемые элементы содержания образования по предмету «Обществознание»:
ай-стоппер, ассортиментная группа, воблер, «горячие» зоны, «золотой треугольник», лайтбоксы, маркетинг, мерчандайзинг, мерчендайзинг, место продажи, мобайлы, некхенгеры, реклама, стопперы, фейсинг, «холодные» зоны, шелфтокер.
Изучаемые элементы содержания образования по предмету «ОБЖ»:
личная безопасность при пожаре; правила поведения при чрезвычайной ситуации.
Изучаемые элементы содержания образования по предмету «Технология»:
интерьер, функциональные зоны, планировка, стили комнат, ассортимент детских комнат (рабочий уголок, кровати, стулья), 3D-сцена, редактор помещения, свободное перемещение и поворот, Drag and Drop, оконный интерфейс, база данных.
Изучаемые элементы содержания образования по предметам «Биология» и «Химия»:
химия: основы пищевой химии, рациональное питание, пищевые добавки;
биология: разнообразие систем питания, рацион, энергетическая ценность (калорийность) продуктов, основы рационального питания.
Для проведения урока необходимы:
планшеты или смартфоны с установленным приложением i-nigma для распознавания QR-кода, необходимыми справочными и расчётными электронными таблицами.
Место проведения урока:
торговый комплекс.
Форма проведения урока:
урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.
Галерея изображений:
Свободное описание урока:
Каждый из нас практически еженедельно посещает торговые комплексы и центры, но никто не задумывается, как действовать в случае пожара в торговом комплексе, где находятся специальные выходы и т. д.
При покупке продуктов мы обращаем своё внимание в основном только на сроки их годности, подчас забывая о рациональном питании, вредном воздействии составляющих компонентов некоторых продуктов питания на наш организм и эффективном расходовании имеющихся финансовых средств.
Всё это и многое другое узнают учащиеся, если ваш учебный день пройдёт в торговом комплексе.
Продуктами урока являются:
- памятка о правилах поведения при пожаре в торговом комплексе;
- разработка дизайна и содержания буклета «Правила рационального питания»;
- разработка интерьера детской комнаты в соответствии с заданными размерами в программе «3D-проектирование интерьера помещения».
Приложения: