Авторы:
Кулягина Г.П.
Возрастной диапазон:
7 класс (Блоки урока, касающиеся охраны животных можно использовать в 9 классе при изучении раздела «Экология».)
Изучаемые элементы содержания:
Понятия:
Биологическое разнообразие, систематика, вид, ООПТ (особо охраняемые природные территории).
Умения:
Выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, оценивать последствия деятельности человека в природе, работа с электронными образовательными ресурсами, работа с иллюстративным материалом, работа с текстом, анализ и обобщение информации, формулирование выводов, составление схемы, работа в группе, отработка монологической и диалогической речи.
Необходимое учебное оборудование:
Интерактивная доска. Ноутбуки или планшеты у учащихся.
Место проведения урока
Виртуальный визит в Государственный Дарвиновский музей и на сайт Департамента природопользования и охраны окружающей среды.
Возможно указание на связанные памятные даты:
4 октября – Всемирный день животных
Форма проведения урока:
Урок - виртуальный визит на сайты Государственного Дарвиновского музея и Департамента природопользования и охраны окружающей среды.
Галерея изображений:

книга Москвы 2 издание

-русак


игра

хорь

обыкновенный
Свободное описание урока:
Урок с использованием интерактивных методов обучения и виртуального образовательного пространства: раздела «Экология» сайта Департамента природопользования и охраны окружающей среды; раздела «Красная книга города Москвы» на сайте Государственного Дарвиновского музея.
Приложения: