8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Среда, 18 Июнь 2014 12:51

Экология в доме – экология в мире

titleimgАвторы:

Авторы: К.М. Красева, учитель английского языка ГБОУ СОШ 1400.

Методическое сопровождение: А.А. Рузавин, В.Л. Марков, Е.М. Жукова.

Возрастной диапазон:

8-11 класс.

Задачи урока:

научиться использовать лексику по теме «Ecology»;

научиться составлять развернутые монологические высказывания, соответствуя задаче и ситуации;

научиться навыкам аргументации, запрашивать информацию, анализировать и обобщать;

научиться соблюдать интонацию, словесное и речевое ударение;

развить навыки самоконтроля и самокоррекции.

Изучаемые элементы:

Ecology, economy, electricity, water, energy, recycle, pollution, the Earth.

Для урока необходимо:

электронные носители для воспроизведения аудио и видеофайлов, электронные словари, маршрутный лист урока, рабочий лист урока.

Место проведения урока:

Экоцентр «Воробьевы Горы».

Адрес: 119334, Москва, Андреевская наб., 1.

Тел.:+7 (495) 225 65 92

Проезд: от станции метро «Ленинский проспект» первый вагон из центра, затем в сторону Андреевской набережной мимо Российской Академии Наук.

Время работы:

ежедневно с 10:00 до 18:00.

Сайт: http://www.ecocenter-vg.ru/

Памятные даты:

22 апреля — Международный день Земли,

22 декабря —  День энергетика,

22 марта — Всемирный день водных ресурсов,

5 июня — Всемирный день окружающей среды.

Форма проведения урока:

урок в музее.

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Английский язык не может существовать отдельно от других предметов. На уроках обсуждаются не только бытовые темы, но и темы из разных учебных предметов: страноведение, литература, история, география, биология. Также поднимается тема экологии. Экология – это то, с чем соприкасается каждый человек, о чем знает каждый ребенок. Учащиеся должны понимать, что экология – это не только глобальные проблемы, экосистемы водоемов, лесов.  Это то, что окружает нас каждый день: в доме, школе, во дворе, то есть то, что называется окружающая среда. Учащиеся должны понимать, что, казалось бы, незначительные поступки (рациональное использование воды, экономия тепла, правильное распределение лампочек по комнатам и т.д.) могут помочь сохранению окружающей среды в глобальном смысле.

Приложения: