8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Понедельник, 02 Ноябрь 2015 17:14

Энергосбережение – путь сохранения природы

titleАвторы:

Анатолий Александрович Рузавин, Валентина Константиновна Туркина.

Возрастной диапазон:

10-й класс.

Изучаемые элементы содержания образования:

  • экологические проблемы энергопотребления;
  • энергопотребление и его последствия;
  • альтернативные виды энергии;
  • рациональное использование энергии и энергоресурсов;
  • возможные пути энергосбережения, топливно-энергетический баланс.

Для проведения урока необходимы:

планшеты, цифровая лаборатория по экологии.

Место проведения урока:

образовательная организация.

Памятные даты:

Час Земли – последняя суббота марта.

Форма проведения урока:

урок-практикум.

Галерея изображений:

Свободное описание урока

Учащиеся ознакомятся с видами энергии и различными её источниками. Им предстоит рассчитать суммарное потребление электроэнергии бытовыми приборами в помещении, а также определить массу израсходованного для её выработки топлива и объём выделившегося при этом углекислого газа, выяснить, как влияет рост потребляемой человечеством энергии на климат нашей планеты.

Школьники смогут разработать проекты по сокращению потребления электроэнергии в быту. Результатом урока-практикума может стать энергетический паспорт помещения (учебного кабинета, квартиры, дома, школы и т. д.) или буклет с разработанными учащимися проектами по оптимизации потребления электроэнергии в помещении (в учебном кабинете, квартире и т. д.).

Приложения: