8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Понедельник, 11 Декабрь 2017 10:22

Продукты питания и их маркировка

titleАвторы:

Губарева Елена Юрьевна, учитель биологии ГКОУ СКОШИ № 30 имени К.А. Микаэльяна,
Рузавин Анатолий Александрович, Туркина Валентина Константиновна.

Методическое сопровождение:

Миловзорова Анна Марковна.

Возрастной диапазон урока:

10–11 класс.

Изучаемые элементы содержания образования:

здоровье человека; разумное потребление продуктов и товаров отдельными людьми, сообществами; экологические знания в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичных социальных ролей.

Для проведения урока необходимы:

планшет (смартфон) с доступом в сеть Интернет, оснащённый программой для считывания штрих-кодов, рабочий лист, ручка.

Место проведения урока:

супермаркет «Билла» (или любой другой супермаркет).

Адрес: Колодезный пер. дом 3.

Сайт:

http://www.billa.ru/StartPage/BILLA/dd_bi_mainpage.aspx

Памятные даты:

15 марта − Всемирный день защиты прав потребителей.
23 июля − День работников торговли в России.

Форма проведения урока:

урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

«Только живая свежая пища может сделать человека способным воспринимать и понимать истину», − писал Пифагор, а Гиппократ добавлял: «Наши пищевые вещества должны быть лечебным средством, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами». Отправляясь за покупками, в магазине внимательно изучайте состав продуктов и не поддавайтесь на маркетинговые уловки производителей. Этикетки продуктов питания часто пестрят «манящими» надписями, указывающими на неоценимую пользу товаров. Однако истина, как правило, не такая радужная, какой её нам «рисуют» производители продуктов питания.

Продуктом данного урока может стать буклет или презентация о правилах выбора качественных продуктов питания в магазине.

Приложения: