8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Вторник, 03 Декабрь 2013 11:10

Реклама, виды наружной рекламы

Автор:

Миронова Н.С.

Возрастной диапазон:

9–11-й класс

Изучаемые элементы содержания образования:

Понятия:

понятие, сущность, задачи рекламы, функции и виды наружной рекламы, целевая аудитория, предмет рекламной коммуникации, способы визуализации рекламы, эффективность рекламы.

Для проведения урока необходимы:

текстовые материалы для учащихся, рабочий лист для учащихся, текстовые материалы для учителя.

Место проведения урока:

часть улицы Старый Арбат от станции метро «Арбатская» до Арбатского переулка или ближайшая улица с большим количеством наружной рекламы.

Возможно указание на связанные памятные даты:

2013 год – 520 лет Арбату.

Форма проведения урока:

урок-исследование.

Галерея изображений:

-

Свободное описание урока:

Перед проведением занятия учитель распечатывает текстовые материалы для учащихся и рабочие листы. Учитель делит учащихся на пять групп. Учащиеся работают в группах, обрабатывают полученные результаты и обмениваются полученной информацией с другими группами. Для закрепления полученных знаний учащиеся могут дома выполнить задания с использованием интернет-ресурсов и текстовых материалов.

Приложения: