8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Четверг, 12 Январь 2017 18:04

Исследуем родниковую воду

titleАвторы:

Галахова О.Б., Заборская А.Ю.

Возрастной диапазон урока:

10−11 классы.

Изучаемые элементы содержания образования:

Мониторинг качества окружающей среды, современные технологии предотвращения негативного воздействия окружающей среды, рекультивация водных ресурсов, здоровье человека.

Для проведения урока необходимы:

Планшет, 4–5 колб 250 мл с пробкой, универсальный индикатор, пробирки, белый лист бумаги, тёмный лист бумаги, фонарик, мерный стакан 100 мл, стеклянная банка ёмкостью 1 литр, роданид калия, перекись водорода.

Место проведения урока:

Родник, ближайший к образовательной организации.

Памятные даты:

22 марта − Всемирный день водных ресурсов.

Форма проведения урока:

урок c элементами поисково-исследовательской деятельности.

Галерея изображений:

Свободное описание урока

На уроке ученики освоят простые методы определения качества воды, проведут исследование воды в роднике и из водопровода, проанализируют полученные показатели. После знакомства с современными технологиями очистки воды учащиеся смогут обсудить требования к системе водоподготовки для конкретной ситуации.

Продуктами работы учащихся могут стать информационный буклет с рекомендациями по организации системы водоподготовки природной воды или требования к системе водоподготовки для конкретной ситуации.

Приложения: