8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Пятница, 06 Февраль 2015 15:19

Электроинструменты в помощь мастеру (практико-ориентированный интегрированный урок по технологии и физике)

Прогресс наук и машин – это полезное средство,
но единственной целью цивилизации
является развитие человека.
Э. Флайано
 

titleАвторы:

Павшинцев В.В. – методист по технологии ГМЦ ДОгМ;

Дмитришина Е.В., Рыжикова О.А. – методисты по физике ГМЦ ДОгМ.

Возрастной диапазон урока:

8-й класс.

Изучаемые элементы содержания образования:

  • виды электроинструментов;
  • подбор и использование электроинструментов;
  • технические характеристики электроинструментов;
  • расчет потребляемой мощности и потребляемой электроэнергии.

Необходимое учебное оборудование:

  • компьютеры или планшеты с выходом в Интернет;
  • планшеты для письма.

Место проведения урока:

крупный строительный гипермаркет.

Урок предлагается провести в любом строительном гипермаркете в связи с тем, что необходимый объём изучаемого современного материала широко представлен именно в торговых сетях строительной направленности, а также в каталогах интернет-магазинов строительной направленности.

Памятные даты:

День строителя – ежегодно, каждое второе воскресенье августа.

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Главная задача урока – ознакомить учащихся с видами и способами применения электроинструментов, с их техническими характеристиками; сформировать знания о выборе электроприборов в жизненных ситуациях в зависимости от их назначения. 

В гипермаркете учащиеся знакомятся с расположением торговых рядов по видам продукции. Ученики выполняют задания по маршрутным листам, работают с продукцией, витринами и стеллажами, представленными в строительном гипермаркете или интернет-магазине строительных материалов, а также анализируют данные маршрутного листа, формулируют основной вывод по теме урока, сверяют и обобщают полученную информацию.

Подведение итогов:

на основании полученных знаний учащиеся формируют рекомендации для покупателей электроинструментов. Продуктом такой деятельности учащихся может быть разработанная ими памятка «Покупателю электроинструментов».

Приложения: