8(495)912-63-37 
gmc@edu.mos.ru
FacebookВКонтактеYouTubeInstagram

Вторник, 17 Март 2015 11:03

Виды электрических ламп. Достоинства и недостатки

titleАвторы:

Дмитришина Елена Викторовна, Рыжикова Оксана Анатольевна – методисты по физике ГМЦ ДОгМ.

Изучаемые элементы содержания образования:

лампа накаливания, виды ламп, технические характеристики видов ламп, расчёт стоимости потребляемой электроэнергии.

Необходимое учебное оборудование:

компьютеры или планшеты с выходом в Интернет; планшет для письма; фотоаппараты.

Место проведения урока:

Урок предлагается провести в любом крупном гипермаркете техники и электроники по желанию учителя в связи с тем, что необходимый объём изучаемого современного материала широко представлен именно в торговых сетях строительной направленности.

Второй вариант проведения урока – интернет-магазины электротехники.

Данный урок целесообразно проводить в 8-х классах при изучении темы «Лампа накаливания».

Материалы конструктора могут быть использованы в рамках интегрированного урока по физике и технологии.

Памятные даты:

22 декабря – День электрика.

Галерея изображений:

Свободное описание урока:

Данный урок проводится в любом гипермаркете бытовой техники и электроники с использованием витрин и стендов торговых залов, т.к. необходимый объём изучаемого современного ассортимента широко представлен именно в торговых сетях. Учитель проводит инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в гипермаркете.

Для обеспечения техники безопасности учащихся во время выполнения ими самостоятельной работы необходимо учесть наличие дополнительного сопровождающего из числа учителей образовательной организации.

Также можно провести урок в кабинете образовательной организации с доступом в сеть Интернет, воспользовавшись информацией раздела «Электрические лампы» каталога интернет-магазинов электротехники.

Класс работает по маршрутным листам в малых группах или каждый ученик индивидуально. Учащиеся отвечает на вопросы, фотографируют, проводят сравнительный анализ исследуемых объектов, выполняют практико-ориентированные задания. Полученные данные обучающиеся заносят в таблицы маршрутных листов, обобщают знания и делают выводы.

На заключительном этапе оценивается работа групп, подводятся итоги урока.

Продуктом деятельности учащихся может быть разработанный ими буклет или памятка рекомендаций выгодного использования ламп для школы, дома или дачи.

Приложения: